В Ростовской области проведут анализ внутреннего туристического потока, чтобы определить, какие услуги являются в регионе востребованными. Для того, чтобы получить необходимые данные, специалисты применят сервис Big Data от МТС.
В Ростовской области обработают информацию, которую предоставит мобильный оператор. Big Data от МТС позволяет собирать сведения об абонентах, которые не раскрывают личности человека, а лишь предоставляют возможность сформировать статистическую картину. Благодаря сервису специалисты смогут не только оценить общий портрет гостя региона, но и определить его основные характеристики. Речь идёт о постоянном месте проживания человека, маршруте, который тот предпочёл при поездке в субъект федерации, и об уровне дохода.
Имея эти данные, власти смогут разработать стратегию дальнейшего развития туристической отрасли. Удастся увеличить потенциал Ростовской области за счёт создания более эффективного профильного продукта. Имея понимание, чего хочет потребитель, власти смогут сформировать наиболее актуальное предложение, подготовив соответствующую инфраструктуру.
Директор Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области Татьяна Горяйнова рассказала об успехах региона и ожиданиях от использования базы данных Big Data. По её словам, сейчас власти стремятся повысить туристический поток. Его показатели росли в течение пяти лет, а главным поводом посетить регион стал Чемпионат мира по футболу, состоявшийся в 2018 году. Тогда многие россияне открыли для себя Ростовскую область. В итоге за прошедший период внутренний туризм вырос до отметки в 5 миллионов человек. Чтобы развивать его и в дальнейшем, власти намерены акцентировать внимание на организации событий, являющихся точкой привлечения гостей из других уголков России. Чтобы достигнуть этого, нужно применять современные цифровые технологии.
Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов высказался о возможностях сервиса Big Data. Мобильный оператор сам активно использует его, чтобы собрать обезличенные данные об абонентах и их передвижении. Благодаря им в компании формируют планы дальнейшего развития, определяя, где происходит рост клиентской базы и в каких городах нужно открывать дополнительные салоны связи.
Ранее сообщалось, что в Ростовской области назвали Узбекистан стратегическим партнёром. Об этом проинформировал глава регионального Министерства экономического развития Максим Папушенко.
Персоны2 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.