11:10
+30 C°
Пробки:   2
$
73.6376
87.1722

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019 года
2255
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 
 
Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 
 
 
 
Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 
 
 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
1858
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен
В Ростовской области продажи мяса упали на 38,5%
19 апреля 2020
2348
В Ростовской области продажи мяса по итогам года упали на 38,5%. Мониторинг рынка провели эксперты Ростовстата. В регионе свою деятельность приостановили сразу несколько птицеводческих комплексов, со
За неделю карантина продажи гипермаркетов снизились на 13%
10 апреля 2020
1898
Снижение продаж в магазинах непродтоваров повседневного спроса (дрогери) и парфюмерии в течение первой недели самоизоляции в Российской Федерации составило 47 % в сравнении с показателями неделей до э
Названы причины падения в РФ продаж одежды и обуви впервые с 2015 года
10 января 2020
847
Эксперты объяснили падение в Российской Федерации продаж обуви, одежды и аксессуаров, что произошло впервые за последние 4 года, начиная с 2015-го. По мнению специалистов, тому есть ряд причин, среди
Как поднять количество клиентов в торговом зале
4 июля 2019
2095
Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публ

Последние новости

Смотреть все
В Центробанке назвали сроки возвращения мировой экономики к докризисному уровню
7 августа 2020
345
Самым реалистичным сроком возвращения мировой экономики к докризисным показателям являются 2022-2023 годы. Данная информация прозвучала из уст Кирилла Тремасова, занимающего в департаменте денежно-кре
Уроженка Ростовской области Татьяна Котова разочаровалась в мужчинах
7 августа 2020
320
Татьяна Котова опубликовала на своей официальной странице в социальной сети Instagram пост, в котором рассказала о важности любви в жизни каждого человека. Уроженка Ростовской области разочаровалась в
В Новочеркасске завершается реконструкция Триумфальной арки
7 августа 2020
637
В Новочеркасске Ростовской области подходят к завершению работы по реконструкции Триумфальной арки. Город на несколько дней станет центром празднования 450-летия с начала государственного служения дон
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
744
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
В Ростовской области на нацпроекты потратили 11,2 млрд рублей
5 августа 2020
1463
В Ростовской области на нацпроекты с начала года потратили 11,2 млрд рублей. Губернатор Василий Голубев призвал наращивать темпы реализации на заседании правительства. Ростовская область вошла в прое

НОВОСТИ РОСТОВА


Новости Глобал61.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Ростова и Ростовской области.
Новости Глобал61.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Ростове и Ростовской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Ростовские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал61.ру.
Новости Ростова оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Ростова и Ростовской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами