15:13
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей
Фокусы IP-телефонии: превращ...
Подписка на рассылку

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019
3761
3 мин.
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 
 
Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 
 
 
 
Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 
 
 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. 

Раздел:

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177031523
Умерли за год
58356929
Родились за год
143568374