12:52
+32 C°
Пробки:   2
$
73.6376
87.1722

Что делать, когда все против вас?

19 сентября 2019 года
1981
Что делать, когда все против вас?

Что делать, если с одной стороны кредиторы, с другой проверки, и вроде выхода из этого безумия нет, кроме как объявить себя банкротом? На самом деле есть еще одна лазейка, которая может помочь. Но придется поработать. 
 
Конечно, если у вас уже осаждают кредиторы и недовольные служащие разных ведомств, вам нужно что-то кардинально менять в подходе к работе, потому что такие ситуации на пустом месте не возникают. И то что я напишу дальше, не заменит вам необходимых действий по приведению вашей организации в порядок. 
 
Тем не менее, этот подход позволит значительно облегчить положение и снизить степень давления на вас. Если же вы не довели ситуацию до описанного апокалипсиса, то эти действия помогут вам предотвращать подобные ситуации и сводить их последствия к минимуму. 
 
Итак, речь пойдет про такую вещь, как персональный бренд. Однако предупрежу сразу, что это палка о двух концах, и если вы создаете свой бренд, придется потом за него отвечать. То есть он не только может вам помочь, но в случае ошибки может негативно отразиться на бизнесе, как это было у банка Тинькофф после конфликта  Олега Тинькова с Ютуб каналом «Немагия». 
 
Почему это должно вам помочь? Потому что персональный бренд работает всегда в плюс. Известного человека сложнее затоптать, к нему не будешь применять совсем уж грязные приемы. Часть людей из отбросов общества и вовсе не захочет приближаться к такому человеку. Не факт что они даже смогут объяснить почему, но они чувствуют острое нежелание выходить на свет, ведь такие крутые в темной подворотне, на свету они выглядят уродливо и смешно. 
 
Далее. Если у вас есть персональный бренд — то есть вас знают за пределами узкого круга партнеров и коллег — к вам больше доверия и ваша кредитоспособность повышается. Не стоит злоупотреблять этим, потому что вы также находитесь на виду и если слишком зарветесь, вам это обязательно аукнется. Но в целом, с человеком о котором пишут газеты и журналы, охотнее будут сотрудничать чем с тем, про кого ничего не известно. 
 
Думаю у вас появился вопрос: «Как же это я буду создавать себе хороший имидж, если все уже против меня?». О, тут для вас есть отличная новость! Даже если вы Дмитрий Портнягин, про вас сняли кучу разоблачений на Ютубе и выпустили несколько телепередач, все-равно найдется куча групп и сообществ в социальных сетях, а также официальных СМИ, которые согласятся опубликовать ваш материал. При условии, что он будет интересно написан! 
 
О том как создавать интересные статьи можно прочитать долгую лекцию и написать не одну книгу! Тут же дам вам лишь несколько подсказок, которые помогут справиться, если оно вам очень и очень надо. 
 
1. Пишите правду. Причем речь не только о том, что нельзя врать и говорить что вы шейх из Арабских Эмиратов, в то время как вы из Рязани, и из богатств у вас только небольшая пельменная. Пишите «правду жизни», то есть что-то что действительно происходит или происходило в вашей жизни. О чем? Ну можете применить определение PR от классика  Л. Рона Хаббарда: «Связи с общественностью — это искусство создавать широкую известность хорошим делам». То есть писать про свои хорошие дела, которые действительно были.

2. Не пытайтесь себя рекламировать. Да-да-да, я знаю что вам рассказывали, будто PR и реклама это одно и то же. Ну так черный хлеб, пицца и торт это все тоже одинаковое, потому что выпечка. Нет. Суть PR в том, чтобы рассказать о себе правду, а точнее ту ее часть, которая вам нужна. Вызвать у людей сопереживание и желание встать на вашу сторону. Расскажите о разных людях, об историях которые вы наблюдали, а себя упомяните лишь в сравнении, причем с кем-то более крутым. Нет, речь не о том, чтобы себя принижать, речь о том, чтобы позиционировать себя с теми, кто действительно больше и сильнее. Таким образом вы приближаетесь к ним в плане собственного имиджа. Кстати, это даст вам еще упоминание какого-нибудь известного имени, что уже само по себе повысит шансы на публикацию.

3. Упомяните какой-то конфликт и какие-нибудь деньги. Не обязательно конфликт с вашим участием, но в статье этот конфликт должен быть. Обязательно. Иначе история будет скучной. 
 
4. Теперь разошлите ее ВЕЗДЕ где только можете. К сожалению, тут тоже придется поработать и отделить то что нужно, от того, что не нужно. То есть если ваша история про бизнес в 90-х, то не надо отправлять его в СМИ и группы посвященные вышиванию. Если же история о том, как сохранить семью несмотря на успехи в карьере, то вряд ли ее нужно рассылать в автомобильные издания. В общем «ВЕЗДЕ где только можно», но для подходящей аудитории. 
 
Если вы напишете (или поручите кому-то написать) 10 статей и опубликуете их в течение недели, а потом будете публиковать хотя бы по одной в неделю, уже через месяц вы почувствуете первый эффект. Если плюс к этому вы начнете вести собственный Instagram или YouTube канал на постоянной основе, это добавит веса вашим заявлениям и создает дополнительную аудиторию. И пусть на старте у вас будет всего по 10 подписчиков и по 50 просмотров одного видео, это гораздо лучше, чем тишина в эфире, под которую разные преступные элементы любят грабить бизнес. 
 
Так что если вам плохо, если вам тяжело, заставьте себя проделать то что написано выше (в дополнение к тому, что вы уже делаете). Продержитесь месяц в таком ритме и посмотрите на результат. Я очень удивлюсь, если его не будет. 
 
Думали это все? Можно расслабиться? Нет. Это только начало, а самое важное и интересное еще впереди. Так что «продолжение следует…»

Артем Кузнецов  

 

Метки: финансы, Array
Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Представители  малого и среднего бизнеса Ростовской области подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
22 мая 2020
1924
Представители малого и среднего бизнеса Ростовской области активно пользуются преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке.  С начала текущего года в Ростовской
Жители Дона могут оформить в Россельхозбанке полис страхового продукта «Защита от коронавируса»
22 мая 2020
1933
АО СК «РСХБ-Страхование» представил полис «Защита от коронавируса», предусматривающий страховые выплаты в случае госпитализации или летального исхода из-за заболевания COVID-19
Ростовский региональный филиал РСХБ запускает цифровые кредитные карты Visa и Mastercard для новых клиентов
21 мая 2020
1931
В ближайшее время в РСХБ станет доступно использование кредитной цифровой карты для новых клиентов. Такая карта создается в цифровом виде в режиме онлайн через Мобильный банк, в защищенном приложении,
РСХБ предлагает жителям Ростовской области дистанционные услуги
21 мая 2020
1890
Специалисты банка анонсировали возможности биометрической системы и голосового помощника В связи с введением ряда ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции Россельхоз
Ростовский филиал Россельхозбанка предлагает клиентам льготную ипотеку под 6,3%
29 апреля 2020
1917
АО «Россельхозбанк» начинает работу в рамках новой государственной программы «Ипотека с господдержкой 2020» для оказания помощи гражданам и строительной отрасли. Ставка по прод

Последние новости

Смотреть все
В Центробанке назвали сроки возвращения мировой экономики к докризисному уровню
7 августа 2020
352
Самым реалистичным сроком возвращения мировой экономики к докризисным показателям являются 2022-2023 годы. Данная информация прозвучала из уст Кирилла Тремасова, занимающего в департаменте денежно-кре
Уроженка Ростовской области Татьяна Котова разочаровалась в мужчинах
7 августа 2020
329
Татьяна Котова опубликовала на своей официальной странице в социальной сети Instagram пост, в котором рассказала о важности любви в жизни каждого человека. Уроженка Ростовской области разочаровалась в
В Новочеркасске завершается реконструкция Триумфальной арки
7 августа 2020
644
В Новочеркасске Ростовской области подходят к завершению работы по реконструкции Триумфальной арки. Город на несколько дней станет центром празднования 450-летия с начала государственного служения дон
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
750
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
В Ростовской области на нацпроекты потратили 11,2 млрд рублей
5 августа 2020
1470
В Ростовской области на нацпроекты с начала года потратили 11,2 млрд рублей. Губернатор Василий Голубев призвал наращивать темпы реализации на заседании правительства. Ростовская область вошла в прое

НОВОСТИ РОСТОВА


Новости Глобал61.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Ростова и Ростовской области.
Новости Глобал61.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Ростове и Ростовской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Ростовские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал61.ру.
Новости Ростова оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Ростова и Ростовской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами