16:58
+21 C°
Пробки:   4
$
64.2237
70.7296

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1619
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
824
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т
Как китайские продукты избавились от репутации ширпотреба
10 октября 2019
1070
Китай за последние 30 лет изменился до неузнаваемости — как в плане устройства страны, так и в качестве игрока мирового рынка. Одним из камней преткновения стал имидж, но свежие новости показыва
Что делать, когда все против вас (часть 2)
25 сентября 2019
1703
В прошлой статье мы говорили о первых шагах, которые стоит предпринять, когда все ополчились против вас. В этой поговорим о более сложных и более полезных шагах, которые могут действительно что-то пом
Почта Банк дает 7% годовых на остаток новым клиентам-пенсионерам
23 сентября 2019
1722
Почта Банк запускает специальную акцию «Великолепная семерка», по которой новые клиенты-пенсионеры получат повышенный процент на остаток на текущем счете – 7% годовых. Для этого необ

Последние новости

Смотреть все
Власти Ростова отказались от общественных туалетов
15 октября 2019
236
Власти Ростова отказались от установки на городских улицах общественных туалетов, поскольку нужду можно справлять в кафе и ресторанах. Ситуацию прокомментировала замглавы администрации Светлана Камбул
В России хотят внедрить льготную ипотеку под 0,1%
15 октября 2019
270
В России с 1 января хотят внедрить льготную ипотеку под 0,1%. Выгодными предложениями смогут воспользоваться жители сельской местности. О программах Сбербанка и Россельхозбанка рассказала замглавы Мин
В Ростове рассказали об исполнении бюджета
14 октября 2019
361
В Ростове отчитались об исполнении городского бюджета. Сведения предоставил Департамент экономики. К 1 октября доходы бюджета исполнены на 21,86 млрд рублей (63,5%) из прогнозируемых 34,44 млрд рубле
В России граждане сократили повседневные расходы на 3,6%
14 октября 2019
448
В России граждане сократили свои повседневные расходы. За месяц показатель упал на 3,6%, но по отношению к сентябрю прошлого года вырос на 13,4%. Мониторинг рынка провели эксперты холдинга «Роми
Глава МЭР рассказал о дедолларизации торговли России с Евросоюзом
13 октября 2019
475
Максим Орешкин, занимающий должность главы Минэкономразвития страны, рассказал о дедолларизации торговли Российской Федерации и Евросоюза – в частности министр отметил, что отечественный рынок о
Следуйте за нами