Компания «Руст» сообщила об укреплении лидерства на российском и мировом рынках производства алкоголя по итогам первого квартала текущего года. В России рост продаж достиг 13%, при этом основную его долю составила продукция среднего и эконом-сегмента. Достичь отличных показателей позволила реализация новой стратегии компании, сообщил руководитель холдинга Рустам Тарико.
Общий рост производства за первые три месяца 2019 года достиг показателя в 32%, что говорит об отличном производственном потенциале. На мировых рынках холдинг также демонстрирует высокие результаты. Так, на протяжении тринадцати кварталов фиксируется увеличение объемов продаж. В текущем году в процентном соотношении глобальный рост реализации составил 14%.
Активно продвигается компания Рустама Васильевича Тарико на рынке Польши. В сравнении с прошлогодним результатом рост продаж составит 13,1%. При этом продукция «Руста» охватывает 44% польского рынка данного сегмента. Способствует укреплению позиций бренда продуманная политика продвижения и регулярный выпуск новых вкусов. Кроме того, компания является одним из лидеров венгерского рынка, на котором она занимает свыше 67%. Растет доля портфеля холдинга Рустама Тарико и в Латвии, Германии, Австралии, Великобритании и т. д. Благодаря этому только за первый квартал текущего года валовая выручка корпорации превысила 419 млн долларов США.
Отметим, что холдинг, который основал Рустам Тарико Руст является одним из крупнейших производителей и дистрибуторов алкоголя в Восточной и Центральной Европе. Производственные мощности организации расположены в Венгрии, Италии, России, Польше. Владелец группы компаний Тарико с 2004 года входит в топ российского списка Forbes. При этом именно реализация алкогольной продукции высокого качества позволила ему заработать свой первый миллион.
Изначально основным направлением деятельности компании стал импорт товаров мировых брендов по производству алкоголя. После дефолта 1998 года Тарико Рустам Васильевич решил сосредоточиться на собственной алкогольной марке. Так на прилавках отечественных магазинов появилась продукция компании в более доступном ценовом сегменте. При этом расширение ассортимента позволило в дальнейшем охватить не только отечественный, но и мировые рынки. Сегодня продукция компании реализуется в 40 странах по всему миру.