03:19
-5 C°
Пробки:   2 балла
$
65.5401
74.2963

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1327
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Раздел: Консалтинг

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
ВТБ Лизинг продлевает скидки на автомобили Volkswagen
15 февраля 2019 года
1228
ВТБ Лизинг продлевает до конца июня 2019 года действие специальной программы на автомобили Volkswagen Teramont для корпоративных клиентов. Приобрести эти транспортные ...
ВТБ Лизинг присоединился к госпрограммам льготного лизинга 2019 года
7 февраля 2019 года
1274
ВТБ Лизинг стал участником государственной программы льготного лизинга, а также ее целевых подпрограмм – «Российский тягач» и «Свое дело», которые реализует Министерство ...
ВТБ Лизинг предлагает автомобили Suzuki на специальных условиях
4 февраля 2019 года
1232
ВТБ Лизинг запустил программу приобретения автомобилей Suzuki на специальных условиях: теперь они доступны компаниям и индивидуальным предпринимателям в лизинг со ...
LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей
25 декабря 2018 года
1313
LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta. Автомобили ...
LADA - расширяет присутствие на рынке Узбекистана
28 ноября 2018 года
1311
LADA продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана. В Ташкенте после ребрендинга открылся автосалон компании LADA Sergeli, который является двенадцатым по ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019 года
6208
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
88
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
114
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
288
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
428
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
131 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
ВТБ
26 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
19 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Следуйте за нами