22:19
+15 C°
Пробки:   2 балла
$
65.7508
76.0540

«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров

6 августа 2018 года
1276
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании.

Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Запуск системы ТОИР в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — рассказывает генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин.

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
1240
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
«Магнит» стал единственным российским ретейлером в списке крупнейших публичных компаний мира
14 июня 2018 года
1304
Forbes составил рейтинг Global 2000. Розничная сеть не первый год входит в топ. Помимо «Магнита» в списке находятся 25 российских компаний. Лидером третий год подряд ...
Руководство «Магнита» и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей
21 мая 2018 года
1320
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда ...
«Магнит» оснащает распределительные центры стационарными автоматическими весам
2 февраля 2018 года
1400
Оборудование обеспечит максимально точный контроль массы автомобилей и исключит возможные перегрузы. Розничная сеть «Магнит» совместно с Корпорацией «АСИ» начала ...
«Магнит» продлевает режим работы перед Новым годом
25 декабря 2017 года
1445
Почти 400 гипермаркетов сети в преддверии праздников меняют график. Магазины крупных форматов розничной сети «Магнит» для удобства покупателей традиционно переходят ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
4769
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ростелеком» выступил техническим партнером 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов в Ростове-на-Дону
16 октября 2018 года
91
«Ростелеком» в качестве технического партнера построил современную цифровую инфраструктуру для 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов. Событие, к которому ...
Более 2000 студентов прошли практику на энергообъектах компании «Россети» в стройотрядах в 2018 году
16 октября 2018 года
110
В Ростове-на-Дону прошла церемония закрытия трудового сезона студенческих отрядов группы компаний «Россети», которая в этом году впервые состоялось в рамках ...
«Ингосстрах» — официальный партнер Федерации скейтбординга России
16 октября 2018 года
68
«Ингосстрах» заключил соглашение с Федерацией скейтбординга России и стал Официальным партнером национальных сборных по этому виду спорта. В данном статусе компания ...
Приглашаем на PRIVATE MONEY 2018, 1 декабря, Москва
16 октября 2018 года
99
Вы когда-нибудь думали о том, как создать свой капитал или достичь финансовой независимости для себя и своей семьи? Настало время поговорить про то, о чем, как правило, ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
143 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ВТБ
33 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
ВТБ Страхование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами