11 июля 2018
5597
1 мин.
Москва, 11 июля 2018 г. — В первом полугодии 2018 года 26 596 клиентов Сбербанка приобрели полисы «Сбербанк страхование жизни» через Интернет. Из них 98% продаж пришлось на продукты кредитного страхования и 2% — на рисковое страхование жизни.
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» могут оформить программы кредитного и рискового страхования жизни в web- и мобильной версии Сбербанк Онлайн, на сайте страховой компании «Сбербанк страхование жизни», а также при переходе с сайта ДомКлик — сервиса для покупки квартир в ипотеку от Сбербанка.
Лидером по покупке онлайн стали программы кредитного страхования жизни, на долю которых пришлось около 25 тысяч договоров.
«Онлайн-каналы продаж продолжают развиваться в геометрической прогрессии, и такая тенденция актуальна для всех сегментов бизнеса. – комментирует Наталья Большакова, руководитель Управления развития продаж массовых и кредитных продуктов "Сбербанк страхование жизни". – При этом большинство клиентов предпочитает покупку с использованием мобильного телефона: около 65% поисковых запросов со словом «купить» было сделано с мобильного устройства против 45% запросов с десктопа. В связи с этим «Сбербанк страхование жизни» активно работает над расширением линейки продуктов, представленных в мобильном приложении «Сбербанк онлайн», а также над запуском собственного приложения».
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» могут оформить программы кредитного и рискового страхования жизни в web- и мобильной версии Сбербанк Онлайн, на сайте страховой компании «Сбербанк страхование жизни», а также при переходе с сайта ДомКлик — сервиса для покупки квартир в ипотеку от Сбербанка.
Лидером по покупке онлайн стали программы кредитного страхования жизни, на долю которых пришлось около 25 тысяч договоров.
«Онлайн-каналы продаж продолжают развиваться в геометрической прогрессии, и такая тенденция актуальна для всех сегментов бизнеса. – комментирует Наталья Большакова, руководитель Управления развития продаж массовых и кредитных продуктов "Сбербанк страхование жизни". – При этом большинство клиентов предпочитает покупку с использованием мобильного телефона: около 65% поисковых запросов со словом «купить» было сделано с мобильного устройства против 45% запросов с десктопа. В связи с этим «Сбербанк страхование жизни» активно работает над расширением линейки продуктов, представленных в мобильном приложении «Сбербанк онлайн», а также над запуском собственного приложения».
Раздел:
Пресс-релизы компании
5973
6069
8232
5914
5858
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
140
290
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию