30 января 2018
7381
2 мин.
2
По итогам мониторинга работы электронного правительства в Ростовской области за 2017 год количество жителей Дона, зарегистрированных на портале www.gosuslugi.ru, увеличилось более чем на полмиллиона пользователей и превысило 2,3 млн человек, что составляет 64% населения региона. Это говорит о востребованности портала, который «Ростелеком» как единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивает совместно с региональным министерством связи.
Герман Лопаткин, министр информационных технологий и связи Ростовской области: «О росте популярности электронных услуг свидетельствует и тот факт, что с начала прошлого года жители области обратились за получением более 630 тысяч услуг в электронной форме, что в 1,5 раза превышает значение 2016 года. Из них более половины услуг – региональные».
В 2017 году в электронный вид переведены 52 новых региональных услуги: например, выдача охотничьих билетов, лицензирование фармацевтической деятельности, предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам туристской индустрии. В целом с помощью портала жители Дона могут получить 839 федеральных, 170 региональных и 40 типизированных муниципальных электронных госуслуг.
В Ростовской области внедрено приложение «Госуслуги в социальных сетях». С его помощью пользователи могут запросить информацию о штрафах, налогах, записаться на интерактивный приём к главе региона, к главе администрации Ростова-на-Дону, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный гражданин».
Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Важно, чтобы граждане не только регистрировались на портале, но и активно пользовались электронными госуслугами. С этой целью особое внимание «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области уделяет повышению качества предоставляемых услуг и обучению жителей Ростова и области работе с порталом».
Во всех 55 муниципальных образованиях области проводятся мероприятия по популяризации портала: дни госуслуг, лекции, семинары и мастер-классы.
Герман Лопаткин, министр информационных технологий и связи Ростовской области: «О росте популярности электронных услуг свидетельствует и тот факт, что с начала прошлого года жители области обратились за получением более 630 тысяч услуг в электронной форме, что в 1,5 раза превышает значение 2016 года. Из них более половины услуг – региональные».
В 2017 году в электронный вид переведены 52 новых региональных услуги: например, выдача охотничьих билетов, лицензирование фармацевтической деятельности, предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам туристской индустрии. В целом с помощью портала жители Дона могут получить 839 федеральных, 170 региональных и 40 типизированных муниципальных электронных госуслуг.
В Ростовской области внедрено приложение «Госуслуги в социальных сетях». С его помощью пользователи могут запросить информацию о штрафах, налогах, записаться на интерактивный приём к главе региона, к главе администрации Ростова-на-Дону, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный гражданин».
Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Важно, чтобы граждане не только регистрировались на портале, но и активно пользовались электронными госуслугами. С этой целью особое внимание «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области уделяет повышению качества предоставляемых услуг и обучению жителей Ростова и области работе с порталом».
Во всех 55 муниципальных образованиях области проводятся мероприятия по популяризации портала: дни госуслуг, лекции, семинары и мастер-классы.
Персоны2 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
8521
9206
8005
10042
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
140
290
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию