10:54
+28 C°
Пробки:   3 балла
$
68.2234
77.6519

«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения

2 августа 2017 года
1570
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию  третьего поколения
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.

Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.
Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

«ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использование решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», – комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
IPTV – новые возможности для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес»
27 июня 2018 года
1303
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения «Бизнес TV» – предоставление ТВ-сигнала с ...
Клиенты «Дом.ru Бизнес» защитят себя от DDoS-атак  с помощью специального сервиса
19 июня 2018 года
1466
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам новый сервис защиты от сетевых атак. В режиме реального времени сервис позволяет обеспечивать защиту ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на онлайн-семинар «Как убить робота в менеджере»
19 июня 2018 года
1297
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает на онлайн-семинар «Как убить робота в менеджере». Семинар будет интересен всем, кто хочет: • Повысить ...
Встречайте лето с футболом и «Дом.ru Бизнес»
6 июня 2018 года
1307
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает комплексное предложение «С клиентами на одной волне», которое разработано специально для сегмента HoReCa (кафе, ...
«Дом.ru Бизнес» поможет отфильтровать контент в Wi-Fi-точках
24 мая 2018 года
1275
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предложил корпоративным клиентам новое решение с расширенными возможностями фильтрации интернет-контента в беспроводных ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
4504
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде
13 августа 2018 года
129
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания. Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко ...
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
136
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение владельцу судна Atlantic Navigator II
13 августа 2018 года
135
«Ингосстрах» выплатил более 100 тысяч долларов США клиенту в связи с повреждением вспомогательного генератора грузового судна Atlantic Navigator II. Судно Atlantic ...
Газпромбанк и Республика Беларусь подписали соглашение об организации выпуска рублевых облигаций на российском рынке
13 августа 2018 года
168
Министерство финансов Республики Беларусь, «Газпромбанк» (Акционерное общество), ПАО «ПАО Банк «ФК Совкомбанк», Открытие» и Евразийский банк развития (ЕАБР) заключили ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
146 пресс-релиза
Ингосстрах
113 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
30 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
20 пресс-релиза
ВТБ
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами