14:43
+23 C°
Пробки:   3
$
69.0151
77.3245

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

14 мая 2019 года
1988
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. ‬С переходом на B2S-платформу Билайн сервисные компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. А с помощью набора API-интерфейсов платформы разработчики смогут легко создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.‬

Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. 

Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы. На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. 

Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты. Платформа была запущена в тестовом режиме в 4 квартале прошлого года, а с начала 2019 года к проекту стали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.  

Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». 

В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.

За более подробной информацией обращайтесь: 
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Грибкова Юлия, Анна Айбашева 
Телефон: +7 (495) 139 27 26; 
Email: media@beeline.ru 

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Продление сроков действия принятых мер в поддержку профилактики борьбы с коронавирусом
7 мая 2020 года
1697
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020 года
1698
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020 года
1798
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций
26 февраля 2020 года
1808
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к
Билайн и Ренессанс Страхование представляют совместные продукты для страхования ДМС и Каско
16 января 2020 года
1780
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8919
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019
8995
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
5 июня – День охраны окружающей среды
5 июня 2020
101
5 июня во всем мире отмечается День охраны окружающей среды (День эколога). Вместе с профессиональными экологами и социально-ответственными экологическими организациями, вместе с теми, для кого экология – это образ жизни и безусловная ценность,
«Ингосстрах» продолжает успешно бороться со страховым мошенничеством
4 июня 2020
341
В Самаре вынесен приговор по уголовному делу в отношении 13 человек — участников ОПГ, профессионально занимавшихся обманом страховых компаний. В период 2015 — 2016 гг. сотрудники по защите активов &laqu
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020
366
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
Новостей: 556
Ингосстрах
Новостей: 404
ВТБ
Новостей: 77
Почта России
Новостей: 75
Сбербанк
Новостей: 72
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 52
Дом.ru бизнес
Новостей: 47
Аэрофлот
Новостей: 46
Следуйте за нами