23:32
+19 C°
Пробки:   1
$
71.1012
78.2611

Более 860 тысяч жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»

15 августа 2016 года
1823
Более 860 тысяч жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»
Число «электронных граждан» Ростовской области – зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг – превысило 860 тысяч.

Сегодня свыше 2 500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. За первое полугодие 2016 года жителями Ростовской области получено при помощи портала более 146 тысяч услуг.

Среди самых востребованных - получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей и, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты услуг ЖКХ с помощью портала госуслуг. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев объявил 2016-й год Годом донского бизнеса. «На портале уже сегодня имеется возможность получения услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - прокомментировал министр регионального мининформсвязи Герман Лопаткин. - В дальнейшем список электронных услуг для юридических лиц будет только расширяться. А учитывая, что Ростовская область не только промышленный, но и аграрный регион, в электронном виде станут доступны услуги субсидирования деятельности в сфере сельского хозяйства, например, получение субсидий на производство сельскохозяйственной продукции».

Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет, – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. - Кроме того, «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закрепленного майским Указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведенному Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населенных пунктах Ростовской области, включенных в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года
18 мая 2020 года
1714
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По оценкам «ТМТ Консалтинг&raqu
Ак Барс Банк начал оказывать дистанционные финансовые услуги по биометрии лица
21 апреля 2020 года
1747
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020 года
1733
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение
ВТБ первым разработал банковское мобильное приложение для операционной системы «Аврора»
2 марта 2020 года
1810
Банк ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» представили первое банковское приложение для единственной российской мобильной операционной системы (ОС) «Аврора». Развитием ОС занимается ООО «Открытая мобильная платформа&raq
Директор «Ростелекома» в Ростове-на-Дону провел урок по цифровому лидерству в «Кванториуме»
18 февраля 2020 года
2400
Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Мордасов выступил перед учениками детского технопарка «Кванториум» с лекцией по цифровому лидерству. Топ-менеджер компании, один из победителей конкурса «Лидеры России&ra

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
30 апреля 2019
9074
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6471
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8859
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019
8933
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ESET: каждый десятый пользователь в России стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
29 мая 2020
222
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о киберугрозах на фоне пандемии, с которыми столкнулись пользователи во время самоизоляции.* Согласно данным мультивариантного опроса, спам на тему коро
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
Новостей: 555
Ингосстрах
Новостей: 401
ВТБ
Новостей: 77
Почта России
Новостей: 75
Сбербанк
Новостей: 71
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 52
Дом.ru бизнес
Новостей: 47
Аэрофлот
Новостей: 45
Следуйте за нами