18:44
+11 C°
Пробки:   6 баллов
$
64.3167
72.9995

Более 860 тысяч жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»

15 августа 2016 года
1254
Число «электронных граждан» Ростовской области – зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг – превысило 860 тысяч.

Сегодня свыше 2 500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. За первое полугодие 2016 года жителями Ростовской области получено при помощи портала более 146 тысяч услуг.

Среди самых востребованных - получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей и, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты услуг ЖКХ с помощью портала госуслуг. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев объявил 2016-й год Годом донского бизнеса. «На портале уже сегодня имеется возможность получения услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - прокомментировал министр регионального мининформсвязи Герман Лопаткин. - В дальнейшем список электронных услуг для юридических лиц будет только расширяться. А учитывая, что Ростовская область не только промышленный, но и аграрный регион, в электронном виде станут доступны услуги субсидирования деятельности в сфере сельского хозяйства, например, получение субсидий на производство сельскохозяйственной продукции».

Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет, – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. - Кроме того, «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закрепленного майским Указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведенному Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населенных пунктах Ростовской области, включенных в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Первые 100 работ представили журналисты Юга и Северного Кавказа на конкурс «Вместе в цифровое будущее»
18 марта 2019 года
381
На конкурс «Вместе в цифровое будущее» журналисты ЮФО и СКФО подали первые 100 работ. Восьмой год подряд конкурс региональных журналистов и блогеров организовывает ...
Новый продукт «Ростелекома» внесен в реестр отечественного ПО
15 марта 2019 года
911
Программный комплекс «РТК Мониторинг», разработанный компанией «Ростелеком», внесен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). Согласно документам ...
Состоялся второй Форум по цифровой трансформации, организованный РСПП и «Ростелекомом»
15 марта 2019 года
890
12 марта прошел второй Форум по цифровой трансформации в рамках Недели российского бизнеса. Организаторы мероприятия – Российский союз промышленников и предпринимателей ...
Ростелеком приступил к реализации стратегии развития до 2022 года
14 марта 2019 года
1068
2018 год — особенный для “Ростелекома”. В этом году мы приступили к реализации стратегии развития до 2022 года, главными приоритетами которой стали совершенствование ...
«Ростелеком»: Анализ факторов, определивших динамику операционной прибыли
13 марта 2019 года
1156
В 4 квартале 2018 г. операционные расходы увеличились на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили 79,1 млрд руб. На динамику оказали влияние следующие ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019 года
6316
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
48
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
43
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
54
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
ОАО РЖД видит готовность частных инвесторов вкладывать в строительство железных дорог
19 марта 2019 года
205
"Инвестиции в инфраструктуру привлекательны для инвесторов главным образом потому, что они могут приносить стабильную и предсказуемую прибыль в долгосрочной ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
135 пресс-релиза
Ингосстрах
120 пресс-релиза
ВТБ
23 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
17 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Следуйте за нами