14:45
+27 C°
Пробки:   4 балла
$
61.2610
72.2390

Более 860 тысяч жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»

15 августа 2016 года
868
Число «электронных граждан» Ростовской области – зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг – превысило 860 тысяч.

Сегодня свыше 2 500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. За первое полугодие 2016 года жителями Ростовской области получено при помощи портала более 146 тысяч услуг.

Среди самых востребованных - получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей и, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты услуг ЖКХ с помощью портала госуслуг. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев объявил 2016-й год Годом донского бизнеса. «На портале уже сегодня имеется возможность получения услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - прокомментировал министр регионального мининформсвязи Герман Лопаткин. - В дальнейшем список электронных услуг для юридических лиц будет только расширяться. А учитывая, что Ростовская область не только промышленный, но и аграрный регион, в электронном виде станут доступны услуги субсидирования деятельности в сфере сельского хозяйства, например, получение субсидий на производство сельскохозяйственной продукции».

Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет, – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. - Кроме того, «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закрепленного майским Указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведенному Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населенных пунктах Ростовской области, включенных в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» и «Радио DFM» проводят призовую радиовикторину «Цифровой и быстрый»
18 мая 2018 года
838
19 мая «Ростелеком» совместно с «Радио DFM» запускает радиовикторину «Цифровой и быстрый» для знатоков новых технологий и любителей высоких скоростей. Участником ...
«Ростелеком» предлагает барам и другим заведениям подключиться к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
17 мая 2018 года
1044
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™, который пройдет в России летом 2018 года, «Ростелеком» доработал пакетное предложение «Быть в плюсе». Комплексное ...
Цифровые технологии для молодых: «Ростелеком» выступил партнером «Молодой волны» в Ростовской области
16 мая 2018 года
1058
«Ростелеком» выступил техническим партнером областного молодежного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев», который проходил с 11 по 15 мая в Ростовской ...
Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%
14 мая 2018 года
1114
За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота ...
«Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами
10 мая 2018 года
1221
«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС Тендеры). ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 февраля 2018 года
3193
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Кредит в помощь бизнесу
23 мая 2018 года
101
Что такое индивидуальный подход к бизнес-кредитованию и как соответствовать потребностям клиента, рассказал руководитель направления кредитования юридических лиц Банка ...
Чат-бот юрист от «МегаФона» сразился в поединке с юристом Романом Бевзенко
22 мая 2018 года
185
«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на ...
Зачем ИП и ООО нужно менять банк?
22 мая 2018 года
277
Расчетный счет в банке – это кошелек вашего бизнеса. С одной стороны, за годы работы кошелек прошел с вами огонь и воду, стал таким родным, привычным, что его легко ...
Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
22 мая 2018 года
223
Компания ВТБ Страхование жизни запустила новый продукт «На всю жизнь», предназначенный для формирования целевого капитала на случай ухода из жизни. По программе «На ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
145 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
МТС
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами