
"Все привыкли жить в суете. Ранее времени на общение с членами семьи не хватало, а потому люди мечтали о дополнительной возможности проводить больше времени с близкими. Речь идёт в том числе и о вечерах за просмотром любимых фильмов. Другие же хотели просто отдохнуть от работы или учёбы, и теперь получили то, о чём мечтали, но это не принесло им радости. Люди просто не могут реализовать появившееся свободное время, поскольку условия изменились. Кроме того, данное решение оказалось навязанным, а не личным выбором. Им нельзя выходить за пределы своих жилищ, многим приходится работать в режиме самоизоляции, а другие и вовсе лишились работы, что оказывает дополнительную нагрузку, провоцируя стрессы. Кроме того, дети, их родители и педагоги не могут приспособиться к дистанционному обучению. Дополнительным фактором являются вопросы, на которые нет ответов - например, что сейчас происходит, когда это всё завершится, чего ещё следует ожидать. Ситуация заставляет их отменять или откладывать свои планы на неопределённый срок. При этом дети страдают не меньше взрослых: во-первых, им сложно приспособиться к постоянному пребыванию в домашних условиях, так как они привыкли учиться в школе, посещать секции и гулять со сверстниками, а во-вторых, им передаётся настроение родителей, с которыми у них сильная эмоциональная связь"