Открытие флагманского офиса банка ВТБ в марте текущего года позволило увеличить активную базу розничных клиентов в регионе на 20%, до 345 тыс. человек.
В рамках новой концепции умных отделений в крупнейшем офисе ВТБ в регионе все сосредоточено вокруг клиента - одновременно в разных локациях здесь могут обслуживаться свыше 100 человек. При этом благодаря инновационному формату время ожиданий граждан сократилось на треть.
Офис банка расположился в непосредственной близости с отелем Grand Rostov by Hyatt Regency Rostov и фитнес-центром World Class Delux. Общая площадь помещения составляет 5800 м2
Клиенту больше не нужно передвигаться по офису от одного специалиста к другому, наоборот, теперь сотрудники выходят к посетителю. В зависимости от тематики вопроса, система электронной очереди сама направляет в наиболее подходящее место в зале, либо в закрытое помещение для конфиденциальных переговоров.
Использование разных световых решений, установка новой мебели и арт-инсталляций в зонах ожидания добавили пространству еще больше уюта.
В отделении установлены 10 устройств самообслуживания, пять из которых работают круглосуточно. Сегодня банкоматы ВТБ предоставляют широкий спектр возможностей: открытие вкладов и накопительных счетов, возможность проведения переводов и платежей, просмотр информации по всем своим продуктам.
Особый акцент сделан на применение технологий для более эффективного использования ресурсов и повышения экологичности. Автоматический контроль температуры, влажности, освещенности и других параметров снижает выбросы вредных веществ и затраты на содержание 1 кв. м. помещения. При этом использование и развитие технологии безбумажного обслуживания позволяет до 40% всех документов в офисе оформлять в электронном виде и экономить бумагу.
Все обозначения, вывески и банкоматы полностью адаптированы для слабовидящих или незрячих клиентов. Кроме того, в точке продаж находится оборудование, позволяющее предоставить услуги ростовчанам с ограничениями по слуху.
«Это первый флагманский офис в регионах, в котором были внедрены новые дизайнерские и технологические решения. В трехэтажном здании нам удалось создать не только современную и удобную площадку для обслуживания клиентов, но и целую бизнес-систему для эффективной работы сотрудников банка. Но главная цель нашей трансформации – это восприятие банка клиентами как места, где его ждут и всегда помогут решить финансовые вопросы. Такая стратегия и позволила нам нарастить клиентскую базу более чем на 61 тысячу человек», – прокомментировал управляющий ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев.
Офис находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 121, работает в будние дни с 09.00 до 20.00 часов, в субботу с 09.00 до 18.00. В отделении организовано обслуживание корпоративных и розничных клиентов, в том числе из сегмента «Привилегия».
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.