Почему так важен хорошо подвешенный язык и закалённые нервы, выгодно ли работать дистанционно и какие профессии подойдут удалёнщикам
Из-за пандемии коронавируса удалённая работа в России стала весьма популярна. В марте-апреле наблюдался самый большой рост вакансий для дистанционных работников ‒ спрос на них вырос почти на 80%.
И сейчас многие опасаются выходить на улицу. Несмотря на отмену ограничений более чем в половине регионов России, опасность заразиться COVID-19 всё ещё есть.
Кроме того ‒ у удалёнки свои преимущества.
Чем выгодна удалённая работа
Многие едут в мегаполисы за высокими зарплатами. Так, например, средняя зарплата в Москве 56 600 рублей.
В то же время жители Волгодонска по данным ГородРабот.ру в среднем зарабатывают лишь 31 800 рублей. А самая частая зарплата, которую предлагают волгодонские работодатели, и того меньше ‒ от 15 000 до 25 000 рублей.
Дистанционный работник может зарабатывать больше, оставаясь при этом в родном городе.
На ГородРабот.ру прямо сейчас более 1 600 000 вакансий в России, среди них ‒ 120 000 предложений для удалённых сотрудников. Мы собрали вакансии со 150 работных сайтов, в том числе hh.ru, Труд.всем и SuperJob ‒ чтобы сэкономить твоё время.
На какие вакансии стоит обратить внимание, если не имеешь опыта удалённой работы, и какие навыки пригодятся ‒ рассказываем.
Менеджер по продажам
Работать менеджером проще тем, у кого развит коммуникативный навык.
Если в своё время изучал психологию и знаешь, как продать ручку на собеседовании ‒ можно попробовать себя в этой профессии.
А менеджерам совсем не обязательно сидеть в офисе. Можно обзванивать клиентов прямо из дома.
Если работать с существующей клиентской базой ‒ будет проще. Эти люди уже знакомы с компанией и совершали покупки.
А вот тому, кого посадят на «холодные» звонки, нужны стальные нервы. Ведь человек на другом конце провода не ждал звонка и может ответить как угодно ‒ важно сохранить вежливость.
Поэтому ещё один нужный навык для менеджера ‒ высокая стрессоустойчивость.
Специалист техподдержки
Специалист техподдержки также тесно взаимодействует с клиентами компании. Работать проще ‒ ведь все, с кем придётся вести диалог, уже являются клиентами. А значит, направить разговор в положительное русло не только в твоих интересах.
Хочешь на такую должность ‒ научить быстро схватывать. Тебе предстоит вдоль и поперёк изучить продукт компании, чтобы ответить на все вопросы звонящего и помочь ему разобраться в программе.
Копирайтер
Лучшие копирайтеры постоянно учатся ‒ на курсах, семинарах, добывают информацию из учебников.
Однако не обязательно тратить время на долгое обучение. Начинающему копирайтеру достаточно иметь лёгкий слог (вспомни ‒ удавались ли тебе сочинения по литературе) и грамотность.
Модератор
Эти специалисты следят за работой сайта ‒ в случае неполадок и жалоб от клиентов нужно сообщить отделу разработчиков.
Кроме того, модераторы отслеживают отзывы о компании. Если комментарий негативный, стараются помочь клиенту ‒ решить проблему или заменить продукт на новый.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.