Представители малого и среднего бизнеса Ростовской области активно пользуются преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке.
С начала текущего года в Ростовской области к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились многие организации и индивидуальные предприниматели региона. Большинство клиентов МСБ загрузили «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи.
Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.
«Сегодня система ДБО РСХБ – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - прокомментировала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.