11:04
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
РСХБ предлагает жителям Ростовской области дистанционные услуги
РСХБ предлагает жителям Рост...
Подписка на рассылку

РСХБ предлагает жителям Ростовской области дистанционные услуги

21 мая 2020
3637
2 мин.
5
РСХБ предлагает жителям Ростовской области дистанционные услуги

Специалисты банка анонсировали возможности биометрической системы и голосового помощника 
В связи с введением ряда ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции Россельхозбанк расширил возможности по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам. 

Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный). Теперь с помощью «Голосового помощника» можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного «кодового слова»). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам совершенно не обязательно идти в офис или даже разговаривать с живым оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто сказать «голосом» интересующую тему или вопрос и «помощник» сам предоставит вам ответ. 

Действующие клиенты банка также могут установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на https://online.rshb.ru и совершать различные операции: перевести денежные средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты; погасить кредит или оплатить коммунальные услуги. В том числе через дистанционные каналы банка возможно разместить денежные средства во вклад или накопительный счет. 

«Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счет или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые  операции не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Граждане РФ, зарегистрированные на портале «Госуслуги» и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства», - прокомментировала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева

Сервис доступен на странице входа в интернет-банк https://online.rshb.ru - «Регистрация через «Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное ПАО «Ростелеком» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным. 

Персоны1 и Компании4 в новости

Директор Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк»
1 место
Ростелеком
1 место
МегаФон
3 место
МТС
4 место
Раздел:

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172000838
Умерли за год
54911672
Родились за год
135092432