08:28
+15 C°
Пробки:   1
$
76.4667
90.4142

Никому ненужный имидж

29 августа 2019 года
2164
Никому ненужный имидж

На фоне раскручивания таких понятий как «личный бренд», понимания этого явления в обществе не становится больше. Люди продолжают совершать те же ошибки в PR. И дальше речь пойдет об одной из самых серьезных и самых частых ошибок. 
 
У связей с общественностью много разных определений, еще больше мнений о том, чем они должны заниматься, и крайне мало настоящего понимания — что же это такое. Так вот самой главное ошибкой является отсутствие связей с общественностью, и эта ошибка обычно хоронит проект или организацию при первом же небольшом шторме. 
 
Но если организация выжила, у владельца есть деньги и их даже не мало, то возникает другая ловушка: «У меня имиджа нет, и я как-то выжил» 
 
Это распространенное и забавное заблуждение в среде бизнесменов «старой закалки». У этих людей нет штатного PR-щика, про них не пишут СМИ и за ними не бегают журналисты. Видимо по этой причине они считают, что имиджа у них нет, и что без PR спокойно можно прожить. 
 
Почему это заблуждение? Потому что имидж — это впечатление, образ, который человек создает в глазах других людей. И да, любой профессиональный PR-щик скажет, что имидж нужно создавать, контролировать и формировать таким, какой нужен заказчику. Однако вне зависимости от того, контролирует человек свой имидж или нет, он у него есть. Люди как-то вас воспринимают и как-то к вам относятся. Так что заявление «у меня нет имиджа» действительно забавное.  
 
Не менее забавно слышать про «как-то выжил без PR», потому как ни один человек не может стать успешным без минимальных связей с общественностью. Этот минимум не какое-то количество статей в СМИ, а отношение тех людей, с которыми он работает, включая партнеров, кредиторов и сотрудников. Я еще не видел ни одного человека, который не имел бы доверия в своей среде, кого считали бы абсолютно ненадежным, лживым дилетантом, но заключали бы с ним большие контракты или поручали серьезную работу. 
 
Другой вопрос, что это минимальная область применения PR, и ее можно расширить. Однако это работа, она важна и если организация является успешной, чаще всего можно обнаружить, что работу по PR выполняет сам владелец или учредитель. 
 
Как весьма точно отметил философ Л. Рон Хаббард «Связи с общественностью — это искусство создавать широкую известность хорошим делам». Именно учредитель чаще всего рассказывает знакомым, партнерам и другим людям про победы своей компании. Именно этот человек, особенно на ранних стадиях развития организации, мотивирует сотрудников и рассказывает о промежуточных достижениях. Именно он объясняет инвесторам, почему нужно вкладываться в его организацию или властям города, почему с ним нужно сотрудничать и дружить. 
 
И чтобы окончательно убедиться в том, что в вашей организации есть PR (особенно для тех, кто "всего добился без PR") — посмотрите, что из ваших действий по развитию организации относилось именно к созданию вашей репутации и хорошего отношения, и как вы уже делали хорошие дела известными, включая: производственные успехи, финансовые успехи, достижения, прорывы и дни рождения организации. Даже фото в социальной сети с припиской «Мы переехали в новый офис» поднимает доверие к вам и к вашей организации.  
 
Опишите основные действия, основные ошибки и главные задачи для поддержания создавшейся репутации. А когда вы это сделаете, сохраните в отдельном файле для человека, которого вы поставите на пост PR-щика и кому передадите эти функции. 
 
Ведь если кто-то просто заберет у владельца эту функцию, то во-первых: сможет посвятить тем же действиям больше времени, а во-вторых: разгрузит голову и время учредителя для новых прорывов и планирования. Впрочем, именно для этого в свое время придумали организацию, так почему бы не использовать это дивное изобретение для более эффективного контроля вашей репутации? 
 
Артем Кузнецов 

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Представители  малого и среднего бизнеса Ростовской области подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
22 мая 2020
2022
Представители малого и среднего бизнеса Ростовской области активно пользуются преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке.  С начала текущего года в Ростовской
Жители Дона могут оформить в Россельхозбанке полис страхового продукта «Защита от коронавируса»
22 мая 2020
2039
АО СК «РСХБ-Страхование» представил полис «Защита от коронавируса», предусматривающий страховые выплаты в случае госпитализации или летального исхода из-за заболевания COVID-19
Ростовский региональный филиал РСХБ запускает цифровые кредитные карты Visa и Mastercard для новых клиентов
21 мая 2020
2030
В ближайшее время в РСХБ станет доступно использование кредитной цифровой карты для новых клиентов. Такая карта создается в цифровом виде в режиме онлайн через Мобильный банк, в защищенном приложении,
РСХБ предлагает жителям Ростовской области дистанционные услуги
21 мая 2020
2010
Специалисты банка анонсировали возможности биометрической системы и голосового помощника В связи с введением ряда ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции Россельхоз
Ростовский филиал Россельхозбанка предлагает клиентам льготную ипотеку под 6,3%
29 апреля 2020
1994
АО «Россельхозбанк» начинает работу в рамках новой государственной программы «Ипотека с господдержкой 2020» для оказания помощи гражданам и строительной отрасли. Ставка по прод

Последние новости

Смотреть все
В Ростовской области 60 млн рублей потратят на камеры на КПП при въезде в ДНР и ЛНР
22 октября 2020
550
В Ростовской области системой видеонаблюдения оборудуют КПП, установленные на въезде в ДНР и ЛНР. Максимальная стоимость контракта составит 60 млн рублей. Сведения о тендере появились на официальном с
Мишустин заявил о восстановлении экономики опережающими темпами
22 октября 2020
542
В России экономика стала восстанавливаться опережающими темпами. Процесс идет быстрее прогнозов. Ситуацию на заседании по привлечению иностранных инвестиций прокомментировал премьер-министр Михаил Миш
Не давайте боссу этого делать!
21 октября 2020
631
Если специалист по PR  хочет долго проработать в какой-то организации, он в том числе должен следить за тем, чтобы эта организация себя не разрушила. Ниже поговорим о распространенных ошибках, ко
В России общая стоимость антикризисных мер составила 5-6% ВВП
21 октября 2020
727
В России общая стоимость разработанных правительством антикризисных мер составила 5-6% ВВП. О работе по преодолению экономического кризиса на форуме «Открытые инновации» рассказала замглав
Министр здравоохранения Ростовской области объявила о нехватке медицинских кадров
20 октября 2020
839
Татьяна Быковская рассказала об эпидемиологической ситуации в Ростовской области и тех проблемах, которые имеет в связи с этим регион. Министр здравоохранения объявила о нехватке медицинских кадров из

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами