02:21
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Бизнесменам оказался не интересен бренд «Сделано на Дону» без преференций
Бизнесменам оказался не инте...
Подписка на рассылку

Бизнесменам оказался не интересен бренд «Сделано на Дону» без преференций

18 сентября 2017
3468
1 мин.
1
Бизнесменам оказался не интересен бренд «Сделано на Дону» без преференций
Бизнесменам Ростовской области без дополнительной преференции не интересна маркировка выпускаемой продукции под брендом «Сделано на Дону». Сведения предоставлены пресс-службой Министерства промышленности и энергетики.

Многие областные предприятия не могут использовать маркировку, потому что они не подготовлены технически. Сначала они должны модернизировать или доработать производственный процесс. Разумеется, понадобятся дополнительные вложения, которые без преференции бизнесмены считают нецелесообразными.

Если рассмотреть проблему на примере рыбного производства получается, что предприниматель, выпускающий 40 наименований консервов, потратит за регистрацию по 16 тыс. рублей, но все равно не получит льготные условия для попадания на полку в магазине. Для дальнейшей реализации проект требует доработки, считают эксперты.

Раздел:

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170251343
Умерли за год
53713533
Родились за год
132144798