Реклама в лифте представляет собой такой же действенный инструмент, как реклама в интернете или «наружка». Этот способ рекламы позволяет повысить уровень бренда, увеличить продажи и т.д. Если рекламируются какие-то услуги, то о них станет известно широкой аудитории.
Из этой статьи можно узнать, как правильно пользоваться и какие виды рекламы существуют: щиты, зеркала, двухуровневая реклама, аудиореклама, реклама в лифте на мониторе, реклама на кнопках и т.д.
Откуда берется реклама в лифтах
Рекламные щиты обычно размещаются рекламными компаниями. Зачастую такие организации оставляют свои контактные данные на самой конструкции или баннере. Это позволяет желающим позвонить в компанию и заказать свою рекламу.
Как рекламные фирмы размещают объявления
Чтобы компания имела возможность разместить рекламу в лифте, в самую первую очередь следует договориться с управляющей организацией, которая обслуживает дом, и дождаться разрешительной документации. Затем заказываются конструкции и устанавливаются в лифтах. Также следует сделать акцент на том, что рекламная фирма берет на себя и обслуживание конструкций: замена баннеров и стекол, проверка на устойчивость и т.д.
Преимущества и эффективность рекламы в лифтах
Существует несколько причин, по которым реклама в лифтах становится более эффективной, нежели другие способы.
- Она ненавязчивая;
- Ее читают добровольно;
- Она обладает очень хорошей географической привязкой;
- Плакаты легко обновлять.
Что популярно рекламировать в лифте?
Размещение рекламы в лифтах в жилых домах имеет свою специфику. Не все категории продуктов способны получить максимальный отклик. Что хорошо срабатывает:
- Заведения и торговые точки, расположенные рядом с домом;
- «Голодные» объявления, которые сопровождаются красочными фотоснимками еды;
- Реклама товаров, необходимых в быту;
- Услуги для детей;
- Грузоперевозка;
- Операторы связи и провайдеры;
- Ремонтные работы квартир;
- Ремонтные работы бытовой техники.
Как привлечь внимание людей к рекламе
Абсолютно любая реклама требует финансовых вложений. Именно на основании этого компания или человек, который заказывает рекламу, максимально заинтересован в том, чтобы она работала эффективно. Советы, позволяющие получить как можно больше клиентов от соответствующего вида рекламы:
- Заранее необходимо проверить географическую привязку, чтобы объявления не размещались слишком далеко от дома, который интересен. Обычно людям нравятся такие места, куда они имеют возможность быстро добраться;
- Таргет рекламы в зависимости от возраста аудитории. Необходимо понимать, что в новостройках чаще всего сселяться молодые люди, а в старых спальных районах – люди постарше;
- Предоставьте понятную карту, как добраться до рекламируемого места;
- Используйте в рекламе привлекательные фотоснимки;
- Давайте потенциальным клиентам выгоду. Это может быть, например, промокод на скидку и т.д.