Больше 50% абонентов Ростовского Водоканала предпочитают оплачивать услуги, передавать показания водомеров и решать другие вопросы с помощью онлайн-сервисов предприятия. В общей сложности мобильным приложением, «Личным кабинетом для населения» и «Личным кабинетом для бизнеса» пользуются около 220 тысяч человек.
«Развитие удалённых сервисов – одна из приоритетных задач, которую успешно решает предприятие. Благодаря мобильному приложению и «Личному кабинету», удалось существенно снизить поток людей в офисах обслуживания и сделать взаимодействие с клиентами более удобным и оперативным», - рассказал заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Андрей Неснов.
Функционал мобильного приложения и «Личного кабинета для населения» идентичен. По статистике, большинство абонентов пользуются этими сервисами для передачи показаний и оплаты услуг без комиссии. Второй по полярности раздел – «Обращения». Он позволяет заказывать акты сверки и справки, регистрировать приборы учёта и передавать сведения об их поверке, менять информацию о поливной площади и переоформлять лицевой счёт на нового владельца. Только в июле в Ростовский Водоканал поступило более 5 тысяч таких обращений.
Всё активнее идёт регистрация корпоративных клиентов в новом сервисе – «Личный кабинет для бизнеса». Он предназначен для владельцев нежилых помещений, индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций. Без визитов в центры обслуживания пользователи могут отслеживать свои начисления и платежи, просматривать информацию по заключенным договорам, скачивать первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, а также получать счета за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. В настоящее время в «Личном кабинете для бизнеса» зарегистрирован каждый 5-й корпоративный клиент.
Функционал всех дистанционных сервисов компании постепенно дополняется и расширяется. В планах предприятия – перевести подавляющее большинство абонентов на онлайн-обслуживание.
Получить помощь по вопросам регистрации или работы с мобильным приложением и «Личным кабинетом» можно в любом центре обслуживания Ростовского Водоканала.