Каждый собственник, собираясь продавать квартиру в Озерске, хочет быстрее найти клиента и заключить выгодную сделку. Для ускорения процесса можно воспользоваться простыми приемами.
Осень и начало зимы считаются самым пиковыми периодами на рынке жилья. В этом можно убедиться на официальном сайте компании «Этажи», в базе которого собралось множество интересных предложений для жителей Озерска. В обозначенный период растет не только спрос, но и количество выставленных на продажу объектов. Следовательно, придется конкурировать.
Цена
Чтобы быстро продать квартиру, нужно сделать так, чтобы она вошла в пятерку предложений с самыми низкими ценами в районе. Для проведения анализа достаточно изучить объявления о продаже или обзвонить продавцов похожего жилья.
Уборка
Привести жилье в порядок необходимо перед публикацией объявления, чтобы на презентационных снимках квартира предстала в лучшем свете, то есть была светлой и ухоженной. Опытные продавцы уделяют внимание даже наличию всех лампочек в светильниках. Если в помещении жили животные, нужно избавиться от оставшегося запаха. Для этого придется снять всю отделку или заказать клининговые услуги.
Во время осмотра лучше, чтобы в квартире приятно пахло, например, аромат кофе привлекает внимание. Запах должен быть натуральным, то есть применение освежителей воздуха не допускается. Отдельное внимание нужно уделить состоянию подъезда. Важно, чтобы на лестничной площадке горел свет и не валялся мусор.
Ремонт
Предпродажная подготовка обычно не окупается, но из-за большой конкуренции приходится реанимировать «убитое» жилье. Освежить квартиру можно недорогими обоями или побеленными потолками. Некоторые объекты после косметического ремонта дорожают в цене, но при этом спрос на них растет.
Подача объявления
Грамотно составленный текст и подобранные фотографии являются залогом успеха. В кадре не должны находиться личные вещи, отвлекающие от мыслей о своем жилье. Фотошоп использовать не стоит, так как потенциальный покупатель раскроет обман при осмотре и откажется от сделки. Придумывать огромное описание не стоит, но лучше заполнить все поля на сайте объявлений.
Стратегия продвижения
Процесс начинается с составления портрета покупателя, под которого разрабатывается маркетинговый план. Для его ускорения нужно использовать рассылки и мессенджера. Можно заказать рекламные листовки и раскладывать их в почтовые ящики. Конечно, не стоит отказываться от такого популярного инструмента, как таргетинг.