18 октября 2018
4553
3 мин.
1
18 октября «Ростелеком» на форуме «Финополис» представил мобильное приложение для удаленной идентификации граждан – «Ключ Ростелеком». Через него пользователи будут подтверждать личность после выбора услуги в приложении банка. Первым сервис удаленной идентификации через мобильное приложение запустил Почта банк. Со временем к приложению подключатся остальные банки.
Иван Беров, директор по цифровой идентичности «Ростелекома»: «Запуск мобильного приложения завершает создание базовой экосистемы доступа к цифровым услугам с использованием биометрии. Сегодня около 60% россиян пользуются смартфонами и получают услуги в электронном виде. Банки отвечают на запрос клиентов по «диджитализации» и создают новые финансовые сервисы и продукты. «Ключ Ростелеком» позволяет перевести в «цифру» процесс взаимодействия между клиентом и банком, например, открыть счет, получить кредит или положить деньги на депозит без личного посещения отделения, без очередей. Кроме того, система делает доступными услуги для людей с ограниченными возможностями и граждан в отдаленных регионах. Благодаря Единой биометрической системе сервисы банков стали доступны как «на ладони», с личного смартфона – в любое время и из любого места. Мы назвали приложение «Ключ Ростелеком», поскольку это действительно универсальный ключ к цифровым услугам, и даже больше – окно в мир новых цифровых возможностей».
«Мы первыми среди российских банков внедрили в мобильном приложении удаленную идентификацию на базе Единой биометрической системы и доступ к услугам банка. Таким образом, теперь удаленно открыть счет или вклад и пользоваться другими банковскими услугами можно как через интернет-банк, так и через мобильное приложение «Почта Банк Онлайн». Каждый сможет сам выбрать наиболее удобный для него способ удаленной коммуникации с банком без визита в отделение. Уверена, что наряду с удаленной идентификацией через интернет, запуск сервиса в мобильном приложении даст новый импульс для развития всей системы и расширения географии банковских услуг», – отметила член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова.
Приложение «Ключ Ростелеком» идентифицирует человека в ходе удаленного получения банковских услуг. После выбора услуги на сайте или в приложении банка пользователь автоматически переходит в «Ключ Ростелеком», авторизуется через Госуслуги и подтверждает личность с помощью биометрии. Для этого нужно произнести на камеру несколько цифр. Система сравнит биометрические данные – лицо и голос – с созданным ранее цифровым образом. Если данные совпадут, приложение выдает сообщение об успешной идентификации.
«Ключ Ростелеком» реализован с учетом требований регуляторов к безопасности биометрических персональных данных. Использование приложения упростит банкам встраивание биометрической идентификации и выполнение требований по информационной безопасности. Банки смогут минимизировать затраты на запуск удаленной идентификации.
В «Ключе Ростелеком» есть карта с отделениями банков, где можно сдать биометрию. Также в приложении подробно описано, как создать цифровой образ и пройти удаленную идентификации. В приложении реализован деморежим, там можно познакомиться с процессом биометрической идентификации, не открывая счет в банке. Воспользоваться деморежимом могут даже граждане, которые еще не создали свой цифровой образ.
Иван Беров, директор по цифровой идентичности «Ростелекома»: «Запуск мобильного приложения завершает создание базовой экосистемы доступа к цифровым услугам с использованием биометрии. Сегодня около 60% россиян пользуются смартфонами и получают услуги в электронном виде. Банки отвечают на запрос клиентов по «диджитализации» и создают новые финансовые сервисы и продукты. «Ключ Ростелеком» позволяет перевести в «цифру» процесс взаимодействия между клиентом и банком, например, открыть счет, получить кредит или положить деньги на депозит без личного посещения отделения, без очередей. Кроме того, система делает доступными услуги для людей с ограниченными возможностями и граждан в отдаленных регионах. Благодаря Единой биометрической системе сервисы банков стали доступны как «на ладони», с личного смартфона – в любое время и из любого места. Мы назвали приложение «Ключ Ростелеком», поскольку это действительно универсальный ключ к цифровым услугам, и даже больше – окно в мир новых цифровых возможностей».
«Мы первыми среди российских банков внедрили в мобильном приложении удаленную идентификацию на базе Единой биометрической системы и доступ к услугам банка. Таким образом, теперь удаленно открыть счет или вклад и пользоваться другими банковскими услугами можно как через интернет-банк, так и через мобильное приложение «Почта Банк Онлайн». Каждый сможет сам выбрать наиболее удобный для него способ удаленной коммуникации с банком без визита в отделение. Уверена, что наряду с удаленной идентификацией через интернет, запуск сервиса в мобильном приложении даст новый импульс для развития всей системы и расширения географии банковских услуг», – отметила член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова.
Приложение «Ключ Ростелеком» идентифицирует человека в ходе удаленного получения банковских услуг. После выбора услуги на сайте или в приложении банка пользователь автоматически переходит в «Ключ Ростелеком», авторизуется через Госуслуги и подтверждает личность с помощью биометрии. Для этого нужно произнести на камеру несколько цифр. Система сравнит биометрические данные – лицо и голос – с созданным ранее цифровым образом. Если данные совпадут, приложение выдает сообщение об успешной идентификации.
«Ключ Ростелеком» реализован с учетом требований регуляторов к безопасности биометрических персональных данных. Использование приложения упростит банкам встраивание биометрической идентификации и выполнение требований по информационной безопасности. Банки смогут минимизировать затраты на запуск удаленной идентификации.
В «Ключе Ростелеком» есть карта с отделениями банков, где можно сдать биометрию. Также в приложении подробно описано, как создать цифровой образ и пройти удаленную идентификации. В приложении реализован деморежим, там можно познакомиться с процессом биометрической идентификации, не открывая счет в банке. Воспользоваться деморежимом могут даже граждане, которые еще не создали свой цифровой образ.
Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
8731
9426
8195
10262
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
539
1318
577
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию