24 сентября 2018
5519
3 мин.
Hyundai Motor Company объявила о стратегическом инвестировании в швейцарский технологический стартап WayRay AG с целью ускорения разработки голографической навигационной системы с дополненной реальностью, которая должна будет появиться в серийных автомобилях уже в 2020 году.
Благодаря этому партнерству Hyundai сможет реализовать свою концепцию транспорта будущего, предложив водителям уникальные решения, объединяющие революционные визуальные технологии и бортовые информационно-развлекательные системы.
«WayRay обладает исключительным опытом в разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности. Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на базе дополненной реальности, которая станет основой для более совершенных навигаторов, а также оригинальных решений для умных городов и умного транспорта. В настоящее время Hyundai Motor Group ведет активную работу в этой области и в будущем намерена предложить целый ряд инновационных технологий для клиентов». — отметил д-р. Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay позволяют создавать настоящую дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Очень широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть все лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет.
Возможности применения этой технологии в автомобилях поистине безграничны. Данные по трафику могут отображаться прямо лобовом стекле, поэтому водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, что способствует повышению безопасности.Система предоставляет улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве.
Компания WayRay была создана в 2012 году и быстро вышла в мировые лидеры по разработке голографических решений с дополненной реальностью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр располагается в России.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. — Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным выдавать продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai».
Hyundai расширяет партнерские отношения в различных сферах с целью дальнейшего развития ключевых для автономного вождения технологий и исследует новые деловые возможности в рамках инфраструктуры умных городов.
Благодаря этому партнерству Hyundai сможет реализовать свою концепцию транспорта будущего, предложив водителям уникальные решения, объединяющие революционные визуальные технологии и бортовые информационно-развлекательные системы.
«WayRay обладает исключительным опытом в разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности. Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на базе дополненной реальности, которая станет основой для более совершенных навигаторов, а также оригинальных решений для умных городов и умного транспорта. В настоящее время Hyundai Motor Group ведет активную работу в этой области и в будущем намерена предложить целый ряд инновационных технологий для клиентов». — отметил д-р. Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay позволяют создавать настоящую дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Очень широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть все лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет.
Возможности применения этой технологии в автомобилях поистине безграничны. Данные по трафику могут отображаться прямо лобовом стекле, поэтому водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, что способствует повышению безопасности.Система предоставляет улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве.
Компания WayRay была создана в 2012 году и быстро вышла в мировые лидеры по разработке голографических решений с дополненной реальностью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр располагается в России.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. — Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным выдавать продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai».
Hyundai расширяет партнерские отношения в различных сферах с целью дальнейшего развития ключевых для автономного вождения технологий и исследует новые деловые возможности в рамках инфраструктуры умных городов.
Раздел:
Пресс-релизы компании
5466
5284
5388
6113
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
174
5528
1437
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию