03:22
+2 C°
Пробки:   0
$
73.3694
88.9677

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»

3 июля 2018 года
2275
Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»
3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.

Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.

Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток – до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».

«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:
• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.

• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы

• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров

• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями

• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников

Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».

«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Эко-программа «Почта Банка» «Подари лес другу!» увеличена в два раза
19 марта 2018 года
2343
С начала года «Почта Банк» присоединил к своему экологическому проекту по восстановлению лесов еще пять новых территорий: природный парк «Виштынецкий» в Калининградской области, Сунженское лесничество в Ингушетии, Государственный заказник «Горскински
«Почта Банк» начал принимать вклады в точках с сотрудниками Почты России
23 января 2018 года
2335
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России. Ставка по депозиту с
«Почта Банк» выдал 1 миллион карт «Мир»
29 декабря 2017 года
2181
Держателям карт «Мир» доступен весь функционал платежных услуг «Почта Банка». С их помощью можно вносить и снимать денежные средства, оплачивать услуги (ЖКХ, телефония, транспорт и т.д.), а также совершать покупки в торговых точках, в том числе в инт
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
2209
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально. С
Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»
14 ноября 2017 года
2260
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019
12885
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы
22 января 2021
273
«Ингосстрах» зафиксировал 251 обращение туристов за медицинской помощью в период январских каникул, что составило всего 12 % от общего количества обращений за аналогичный период 2020 года (более 2 тыс. обращений). По сравнению с прошлым г
ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне
22 января 2021
392
O'KEY Group S.A. (LSE, MOEX: OKEY, «О’КЕЙ», ГК «О’КЕЙ», «Группа», или «Компания»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, и федеральный сервис доставки продуктов и товаров
Почта России запускает бонусную программу
21 января 2021
389
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей ма
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021
444
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
Новостей: 559
Ингосстрах
Новостей: 477
Почта России
Новостей: 83
ВТБ
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 77
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 47
Дом.ru бизнес
Новостей: 47

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА


Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами