19:44
+21 C°
Пробки:   6 баллов
$
67.0098
78.3613

Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%

14 мая 2018 года
1186
Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%
За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы составил 49%, следует из совместной аналитики компании «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и интернет-сервиса для путешественников Biletix, технического партнера проекта.

Средний чек приобретенных билетов составил 11 789 рублей. Самыми популярными направлениями перелетов среди клиентов «Ростелекома» стали Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. В период прошедших майских праздников клиенты «Ростелекома» чаще всего летали в Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.

В рамках проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.

Продажа авиабилетов в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» стартовала в августе 2017 года с помощью технологий, предоставленных Biletix. В ближайших планах партнеров – запуск продаж железнодорожных билетов.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»: «Внушающий рост финансовых и операционных показателей программы свидетельствует о востребованности услуги по продаже авиабилетов в офисах “Ростелекома”. Мы рады, что благодаря партнерской программе мы смогли расширить ассортимент услуг для наших клиентов».

Игорь Константинов, коммерческий директор Biletix: «Техническое решение Biletix позволяет быстро и удобно выбирать по многочисленным критериям и бронировать наиболее выгодные авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы 700 традиционных и лоукост-авиакомпаний по всем направлениям мира. Мы рады, что теперь эта возможность есть у клиентов «Ростелекома».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
64
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
В день города «Ростелеком» подарит ростовчанам Wi-Fi и яркий цвет настроения
14 сентября 2018 года
1096
15 сентября «Ростелеком» приглашает горожан отпраздновать 269-й день рождения Ростова-на-Дону. Масштабный праздник, организованный Администрацией города, компания ...
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в Единый день голосования
11 сентября 2018 года
1252
Правительство Российской Федерации Распоряжением №1561-пр определило «Ростелеком» единственным исполнителем работ по оказанию услуг, связанных с организацией ...
«Ростелеком» организовал прямую трансляцию чемпионата России по тяжелой атлетике
10 сентября 2018 года
1238
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону обеспечил оптический канал связи для проведения прямой трансляции чемпионата России по тяжелой атлетике, который прошел с 4 по 9 сентября ...
«Игровой» идёт на взлёт: абонентам «Ростелекома» стал доступен эксклюзивный истребитель Як-3Т в World of Warplanes
10 сентября 2018 года
1230
«Ростелеком» и Wargaming расширяют сотрудничество в рамках тарифного плана «Игровой», разработанного специально для российских поклонников онлайн-игр. Пользователям ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
4646
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Новый уровень персонального шопинга с Zebra Technologies
20 сентября 2018 года
36
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры помогают предприятиям получать конкурентные преимущества, представила PS20 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
52
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
62
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
62
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
145 пресс-релиза
Ингосстрах
119 пресс-релиза
ВТБ
33 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
29 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
МТС
11 пресс-релиза
Следуйте за нами