7 марта 2018
5654
1 мин.
В преддверии 8 марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов в ЮФО - мужчин и женщин. Результаты показали, что мужчины быстрее увеличивают свой доход (на 75% за последние пять лет), а женщины лучше сохраняют семейный бюджет. Кроме того, женщины приобретают автомобили на равных условиях с мужчинами.
На Юге, среди клиентов ВТБ, женщины демонстрируют высокую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69% больше, чем среди мужчин – почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у прекрасной половины человечества на 36% больше и составляет 110 млрд рублей. При этом средний размер вклада на 25% больше все же у мужчин.
К выбору автомобиля южанки подходят рационально, не ущемляя себя в своих правах, но и не пренебрегая семейным бюджетом. Поэтому «средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый – 657 тыс. рублей. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42% больше кредитов наличными, чем женщины, на 23% - ипотеки. Это говорит о том, что в семьях южан финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», - прокомментировал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 32%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они.
На Юге, среди клиентов ВТБ, женщины демонстрируют высокую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69% больше, чем среди мужчин – почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у прекрасной половины человечества на 36% больше и составляет 110 млрд рублей. При этом средний размер вклада на 25% больше все же у мужчин.
К выбору автомобиля южанки подходят рационально, не ущемляя себя в своих правах, но и не пренебрегая семейным бюджетом. Поэтому «средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый – 657 тыс. рублей. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42% больше кредитов наличными, чем женщины, на 23% - ипотеки. Это говорит о том, что в семьях южан финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», - прокомментировал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 32%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они.
Раздел:
Пресс-релизы компании
7668
7225
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
228
389
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию