11:03
+16 C°
Пробки:   1 балл
$
57.6527
69.0737

«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS

7 сентября 2017 года
1294
«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в  систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

Система автоматизации YCLIENTS позволяет записывать клиентов на различные услуги с помощью виджета онлайн-записи на сайте компании, а также в социальных сетях и мобильных приложениях. Система предоставляет возможность вести базу клиентов, рассылать sms, email и push-уведомления, настраивать различные виды программ лояльности. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние бизнес-процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, осуществляет автоматический расчет зарплат сотрудников. YCLIENTS используют более 5000 компаний: салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Подключение облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» в систему YCLIENTS позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях. Для каждого клиента можно хранить уникальный дополнительный номер телефона и идентифицировать посетителя по любому из номеров. В списке клиентов доступен фильтр по дате рождения, он позволяет отслеживать приближающиеся дни рождения клиентов и поздравлять их лично.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора этим летом. Уже более 600 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовую почту, переадресации на мобильный телефон, записи разговоров и многое другое.

Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

Для автоматизации продаж телефония интегрируется также с другими популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Клиентам «Дом.ru Бизнес» стали доступны  камеры видеонаблюдения в аренду
12 сентября 2017 года
1301
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает специальное предложение для корпоративных клиентов. Подключив интернет и облачное видеонаблюдение, клиент может ...
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию  третьего поколения
2 августа 2017 года
1363
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС ...
«Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам расширенную фильтрацию контента
27 июля 2017 года
1292
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» совместно с ведущим российским разработчиком систем контент-фильтрации SkyDNS завершил внедрение новой системы, которая ...
Клиенты «Дом.ru Бизнес» могут обратиться лично к директору b2b
4 июля 2017 года
1321
«Дом.ru Бизнес» стал ещё ближе к своим клиентам. Федеральный телеком-оператор обновил Личный кабинет корпоративного клиента, добавив кнопку обратной связи «Написать ...
«Дом.ru Бизнес» запустил программу лояльности для корпоративных клиентов
22 мая 2017 года
764
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил федеральную программу лояльности «Программа привилегий». В благодарность за долгосрочное сотрудничество и активное пользование ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1323
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Объединенный банк увеличит долю на рынке МСБ почти в 2 раза
22 сентября 2017 года
312
При положительном решении акционеров об объединении Промсвязьбанка и банка «Возрождение» доля объединенного банка на рынке кредитования малого и среднего бизнес вырастет ...
Tele2 провела день с клиентами
22 сентября 2017 года
323
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, ...
«Ингосстрах» застраховал защитную Читинскую дамбу  на 500 млн рублей
21 сентября 2017 года
448
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Забайкальском крае одержал победу в открытом конкурсе на право оказания услуг обязательного страхования опасных производственных объектов (ОС ...
Онлайн-игра «Тайна заколдованной башни»: еще два тура в Чехию могут выиграть абоненты «Ростелекома»
20 сентября 2017 года
578
Только до конца октября 2017 года абоненты «Ростелекома» – участники программы лояльности «Бонус» – могут выиграть отличные призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
656 пресс-релиза
Ростелеком
499 пресс-релиза
Тулэнерго
164 пресс-релиза
МТС
131 пресс-релиза
Сбербанк
131 пресс-релиза
Ингосстрах
93 пресс-релиза
ВТБ Капитал
87 пресс-релиза
Билайн
85 пресс-релиза
МегаФон
78 пресс-релиза
Альфа-Банк
78 пресс-релиза
Следуйте за нами