В настоящее время сфера общественного питания является достаточно перспективной и очень привлекательной для предпринимателей и инвесторов. При этом, несмотря на потребность в достаточно серьезных вложениях, при правильном оформлении такой бизнес окупается достаточно быстро. На практике такие заведения общественного питания, как фастфуд окупаются намного быстрее, нежели обычные кафе, рестораны и бары, где еда готовится не из полуфабрикатов.
Особенности оформления бизнеса с акцентом на фастфуд
Примечательно, что сегодня заведения, которые относятся к категории фастфуд, могут быть достаточно разнообразными. Достаточно интересной и перспективной является франшиза шаурмы, поскольку такое блюдо является вкусным и сытным, приобретая с каждым годом все большую популярность среди населения. Перед запуском бизнеса следует заблаговременно оценить рынок конкурентов, а также составить бизнес-план.
Это позволит проанализировать важные варианты оформления бизнеса и выбрать тот, который будет наиболее перспективен с учетом всех факторов. С самого начала важно определиться с тем, будет ли это франшиза или полностью индивидуальный бизнес. Франшиза удобна тем, что позволяет уверенно функционировать под известной торговой маркой, что дает возможность сразу завоевать достаточно серьезный сегмент потребительской аудитории.
Однако не следует забывать, что при таком бизнесе следует ежемесячно отчислять ренту владельцу и делать паушальный взнос. К числу наиболее популярных франшиз, которые позволяют запустить бизнес с минимальными рисками, можно отнести Макдональдс, РусБургер, KFC, Subway Grill Master, Крошка Картошка, Стардогс и Бургер Кинг. В то же время открыть заведение фастфуда может и самостоятельно, без франчайзинга, разработав бренд и начав активно продвигать его в своем городе.
Что следует учитывать при открытии точки фастфуда
Чтобы снизить до минимума вес риски и сделать бизнес максимально успешным, следует с самого начала проработать следующие вопросы:
- Определиться с местом расположения кафе, где лучше всего отдать предпочтение точкам с большой проходимостью людей: парки аттракционов, станции метро, общественные заведения, бизнес-центры, скверы и так далее;
- Разработать меню, где чаще всего предлагаются хот-доги, шаурма, гамбургеры, сэндвичи, пирожки, блинчики, картофель фри и крылышки на гриле, холодные и горячие напитки;
- Профессиональное оборудование, что обеспечит возможность приготовления самых разных блюд с возможностью расширения меню;
- Найти и заключить договора с надежными поставщиками способными обеспечить своевременную доставку сырья и полуфабрикатов;
- Выбрать форму оформления бизнеса ИП или ООО, в зависимости от объема специфики, целей и задач, планируемой выручки, числа нанимаемого персонала для обслуживания.
Что касается оборудования, то для исправного функционирования небольшой торговой точки фастфуда потребуются конвекционные печи, холодильники, фритюрницы, микроволновки, жарочные поверхности и кофеварки.
Выводы
Практика показывает, что при грамотном оформлении бизнеса, можно рассчитывать на достаточно хорошую, высокую рентабельность. Несмотря на то, что во многих городах уже открыто достаточно большое количество фастфудов, рынок все еще является не до конца насыщенным. Именно поэтому такие заведения общественного питания имеют достаточно большие перспективы для дальнейшего развития. Самое главное - ответственно подойти к разработке бизнес-плана, а также подготовке всех необходимых документов.
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.