14:44
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот
Клиенты ВТБ смогут защитить ...
Подписка на рассылку

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

12 июля 2022
2739
2 мин.
Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

«Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах ViberWhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169661138
Умерли за год
53309332
Родились за год
131150392