02:25
Пробки:   4
$
91.3591
98.6682
ВТБ: жители ЮФО удвоили траты на подарки к 8 марта
ВТБ: жители ЮФО удвоили трат...
Подписка на рассылку

ВТБ: жители ЮФО удвоили траты на подарки к 8 марта

5 марта 2021
2890
2 мин.
ВТБ: жители ЮФО удвоили траты на подарки к 8 марта

В преддверии 8 марта объем трат в магазинах на юге России, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 67 млн рублей – это на 93% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Больше всего – в 3 раза - увеличились расходы на женские аксессуары. Средняя стоимость одного подарка составила 3,3 тысячи рублей.

Самой затратной категорией подарков к празднику стали SPA-салоны, расположенные в городах южной части страны - на сертификаты и процедуры там ушло свыше 34 млн рублей, в 2,3 раза больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек превысил 5,5 тысяч рублей (+35%).

Вторую позицию по объему затрат у жителей ЮФО на подарки заняли косметика и парфюмерия – расходы на нее за предпраздничные дни превысили 6 млн рублей, это на треть больше, чем за этот же период годом ранее. Число транзакций в магазинах косметики и парфюмерии выросло более чем на треть, а средний чек уменьшился на 14%, до 1,2 тысячи рублей.

На третьем месте по общему объему затрат оказались бутики женских аксессуаров: здесь для прекрасной половины человечества южане потратили 12,5 млн рублей (трехкратный рост год к году). Количество транзакций также кратно увеличилось, а средний чек достиг 3,3 тысячи рублей.

Не теряет популярность в ЮФО самый романтичный и консервативный презент - цветы. В преддверии праздника оборот цветочных салонов увеличился в 3 раза, до 5 млн рублей. При этом средняя стоимость букета составила 1,4 тыс. рублей, увеличившись на треть год к году.

«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений», и все чаще в топе праздничных сюрпризов – сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом – до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию – расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию – ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.

Раздел:
Источник фото:
https://pixnio.com/ru/media/ru-2321887

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8126296003
Умерли за год
23610785
Родились за год
58086710