В Ростове инвестором легкого метро может стать «Внешэкономбанк». Сведения во время встречи с журналистами предоставил мэр Алексей Логвиненко.
«Мы не нуждаемся в подземке с пропускной способностью в 60 тыс. человек, так как наш суточный пассажиропоток не превышает 25 тыс. Прокладка тоннелей – затратный процесс, да и не факт, что геология позволит нам реализовать такой проект», - заявил градоначальник.
Схемы строительства легкого метро могут быть разные, но конкретные договоренности о ГЧП пока не достигнуты. Вопрос с финансированием еще не решен, поскольку город не может оплатить полную стоимость строительства, но готов обсудить свое участие на условиях 50 на 50.
Расходы на предпроектные работы в бюджет на следующий год заложены. Всего городу нужны две ветки – от центра до Суворовского и от Левенцовки до старого аэропорта.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Ростове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.