19:32
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371

Ваш бизнес – ваши правила

24 мая 2018
3835
7 мин.
1
Ваш бизнес – ваши правила
Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

У экспертов рынка уже не возникает сомнений в том, что максимальной эффективности от нескольких услуг можно добиться, только получая их «в пакете» от одного поставщика.

Об актуальных предложениях для бизнеса рассказывает директор по b2b филиала телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Ростове-на-Дону Инна Пак.

Каким образом в вашей компании формируются комплексные предложения?


На смену готовым пакетам пришел принцип «шведского стола». Например, конструктор пакета услуг позволяет бизнес-клиентам значительно экономить, не переплачивая за лишние услуги и объемы, гибко управлять своими расходами на услуги связи. Ежемесячная экономия при подключении пакета с помощью конструктора может составить от 5% до 40% от первоначальной стоимости отдельных услуг.

В этом году мы запустили новое предложение «Ваш бизнес – ваши правила» на основе конструктора пакетов. Для клиентов основным преимуществом предложения является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг. Клиент сам выбирает виды услуг и объемы трафика, не переплачивая за лишнее. Он может изменять тарифные планы и количество услуг в пакете, одновременно видеть, как меняется скидка на пакет в зависимости от добавления или удаления из «корзины» тех или иных услуг и сервисов.

Что делать тем, кто не разбирается в телекоме и не знает, какие услуги нужны его компании? На какую телеком-услугу «Дом.ru бизнес» владельцам бизнеса стоит обратить внимание?

Конструктор услуг – интерактивный сервис – доступен в специальном разделе «Собери свой пакет» на сайте «Дом.ru Бизнес» https://b2b.domru.ru/. Конструктор предусматривает подсказки и описания продуктов. Кроме того, объем каждой услуги предлагается исходя из географии и количества персонала. Те, кто сомневается, какие нужны услуги и какой объем их потребления, всегда могут позвонить по нашему бесплатному телефону 8 800 333 9000 и задать все вопросы квалифицированному сотруднику. Что касается продуктового каталога – то все услуги и сервисы разделены на шесть базовых категорий: Интернет, Облачная телефония, Видеонаблюдение, Wi-Fi для бизнеса, Цифровые сервисы, Телевидение.

Владельцы бизнеса должны руководствоваться потребностями своего предприятия. Наша продуктовая линейка отвечает самым современным запросам, а иногда опережает их. Комплекс телеком-услуг, дополненный легкомасштабируемыми облачными сервисами, позволяет выстроить инфраструктуру организации в целом, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи. Советую обратить внимание на надежный корпоративный интернет с контент-фильтрацией и антивирусами по подписке, защищенные VPN-сети, облачную телефонию и видеонаблюдение с сервисами аналитики, Wi-Fi с дополнительными маркетинговыми инструментами, «1С: Предприятие 8 через Интернет».

Чем интересна облачная телефония?

Преимуществ много. В их числе - единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, интеграция с CRM, запись разговоров, обратный звонок, бесплатные переговоры внутренних абонентов и выгодные звонки по городу, России и миру. Облачной АТС «Дом.ru Бизнес» пользуются уже более 4000 компаний среднего и малого бизнеса, государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Пользователи могут совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.

В чем польза от облачного видеонаблюдения?


Это, пожалуй, самый простой и эффективный инструмент для удаленного контроля над рабочим процессом. Счетчик клиентопотока и тепловые карты помогут решить целый ряд задач: проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам, оптимизировать мерчендайзинг и маркетинговые активности. Нашим клиентам доступны также поиск по объектам, запись звука. Эти функции полезны, когда нужно проконтролировать активность персонала и качества обслуживания, отследить причину конфликтов. Видеозаписи и онлайн-трансляции можно использовать в рекламных целях, например, встроив трансляцию на сайт.

Что может современный Wi-Fi?

Wi-Fi от «Дом.ru Бизнес» – это не просто беспроводной доступ в глобальную Сеть и бесплатный интернет для посетителей, сегодня это хороший инструмент продвижения услуг и эффективный инструмент коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны, благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.

В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей, в т.ч. авторизацию по паспорту, и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.

Среди облачных решений вы назвали 1С?

Да, в партнерстве с компанией 1С мы предлагаем облачный продукт для бизнеса – «1С: Предприятие 8 через Интернет». Этот облачный сервис позволяет организовать удалённую совместную работу с популярными приложениями «1С Предприятие 8», автоматизировать основную деятельность, вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, рассчитывать заработную плату, сдавать отчетность через интернет, готовить документы для госучреждений. На данный момент сервис открывает доступ к приложениям: 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С-КАМИН: зарплата.

Возможности облачного сервиса, в первую очередь, оценят небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (от 1-2 до 15) и достаточно типового функционала приложений. При необходимости его можно доработать, например, настроить нужные отчеты, встроить красивые бланки и т.д. Программы в облаке могут одновременно использовать разные сотрудники организации из любого места – офиса, дома, командировки, отпуска, в любое время, и с любых устройств (компьютер, планшет или смартфон на ОС Android и iOS). Обновление приложений и форм отчетности выполняются автоматически.

Какие еще у вашей компании есть сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно управлять услугами?

Конструктор пакетов – очередной этап в развитии онлайн-каналов обслуживания. Также в рамках Личного кабинета доступны функции управления тарифными планами интернет с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа, эквайринг, автоплатеж, обещанный платеж, детализация баланса, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.

Надеюсь, что клиенты по достоинству оценят все преимущества конструктора услуг и предложения «Ваш бизнес – ваши правила».

Персоны 1 в новости

Директор по b2b филиала
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Ростове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169708658
Умерли за год
53341876
Родились за год
131230456