8 апреля 2016
2589
2 мин.
2
Глава Ростовской области Василий Голубев и председатель Совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг провели выездное совещание прямо на строительной площадке нового аэропортового комплекса Ростова-на-Дону. Особое внимание было уделено новому пассажирскому терминалу.
«Мы понимаем, что без региональной части, без внешних инженерных коммуникаций и автодорожных подходов аэропортовый комплекс не может быть введен в эксплуатацию, — подчеркнул Василий Голубев. — Проектная документация по всем инженерным сетям получила заключения экспертизы, строительство обеспечено финансированием, поэтому у нас нет сомнений, что до завершения строительства комплекса внешние сети будут введены в эксплуатацию. В частности, строительство двух автомобильных дорог, соединяющих аэропорт с участком трассы М-4 «Дон» и Северным обходом Ростова-на-Дону будет начато в этом году и завершено в начале четвертого квартала 2017-го».
Виктор Вексельберг отметил, что график реализации проекта по строительству аэропортового комплекса полностью соблюдается и даже по некоторым объектам идет с его опережением на 20 и более дней.
На сегодняшний день к строительству пассажирского терминала и других объектов привлечено 880 строителей и более 50 единиц техники. Продолжаются работы по проектированию топливо-заправочного комплекса. В этом месяце был объявлен конкурс по выбору архитекторов, которые разработают концепцию интерьеров залов повышенной комфортности в здании пассажирского терминала.
Генеральный директор Управляющей компании «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский заявил, что необходимо детально проработать и начать реализацию мероприятий, которые направлены на перемещение производственной деятельности с территории действующего аэропорта в новый.
«Мы стремимся совместно с заинтересованными федеральными органами проработать и утвердить на уровне Правительства РФ документы, направленные на проведение процедуры закрытия действующего аэропорта и начала функционирования нового, в том числе допуска его к выполнению международных полетов, установления тарифов и урегулирования других юридических моментов, — объяснил Евгений Чудновский. — Также важно активизировать диалог с авиакомпаниями с целью обсуждения вопросов возможного базирования в новом аэропорту и, соответственно, строительства необходимой инфраструктуры».
Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону расположится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проект предусматривает возведение взлетно-посадочной полосы протяженностью 3,6 тысячи метров, пассажирского терминала площадью 50 тысяч кв. м. и пропускной способностью 5 миллионов пассажиров в год. Новый комплекс будет оснащен девятью телескопическими трапами.
«Мы понимаем, что без региональной части, без внешних инженерных коммуникаций и автодорожных подходов аэропортовый комплекс не может быть введен в эксплуатацию, — подчеркнул Василий Голубев. — Проектная документация по всем инженерным сетям получила заключения экспертизы, строительство обеспечено финансированием, поэтому у нас нет сомнений, что до завершения строительства комплекса внешние сети будут введены в эксплуатацию. В частности, строительство двух автомобильных дорог, соединяющих аэропорт с участком трассы М-4 «Дон» и Северным обходом Ростова-на-Дону будет начато в этом году и завершено в начале четвертого квартала 2017-го».
Виктор Вексельберг отметил, что график реализации проекта по строительству аэропортового комплекса полностью соблюдается и даже по некоторым объектам идет с его опережением на 20 и более дней.
На сегодняшний день к строительству пассажирского терминала и других объектов привлечено 880 строителей и более 50 единиц техники. Продолжаются работы по проектированию топливо-заправочного комплекса. В этом месяце был объявлен конкурс по выбору архитекторов, которые разработают концепцию интерьеров залов повышенной комфортности в здании пассажирского терминала.
Генеральный директор Управляющей компании «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский заявил, что необходимо детально проработать и начать реализацию мероприятий, которые направлены на перемещение производственной деятельности с территории действующего аэропорта в новый.
«Мы стремимся совместно с заинтересованными федеральными органами проработать и утвердить на уровне Правительства РФ документы, направленные на проведение процедуры закрытия действующего аэропорта и начала функционирования нового, в том числе допуска его к выполнению международных полетов, установления тарифов и урегулирования других юридических моментов, — объяснил Евгений Чудновский. — Также важно активизировать диалог с авиакомпаниями с целью обсуждения вопросов возможного базирования в новом аэропорту и, соответственно, строительства необходимой инфраструктуры».
Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону расположится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проект предусматривает возведение взлетно-посадочной полосы протяженностью 3,6 тысячи метров, пассажирского терминала площадью 50 тысяч кв. м. и пропускной способностью 5 миллионов пассажиров в год. Новый комплекс будет оснащен девятью телескопическими трапами.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Ростове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ростове" - это последние новости Ростова и Ростовской области. Журналисты портала ГлобалРОСТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ростове.
Потапова Алёна
Директор по развитию