27 февраля 2016
2928
2 мин.
1
С целью обновление электропарка Ростова-на-Дону планируется закупить 30 новых трамваев.
Эту информацию Василий Голубев сообщил на днях после поездки в трамвае с низким полом по ростовским улицам. Этот экспериментальный образец представила жителям города местная компания-производитель. Модель разработана отечественными инструкторами.
Новые 30 трамваев в Ростове, которые будут куплены в текущем году за счет средств из федерального и областного бюджетов, станут первым за последние 10 лет обновлением электропарка. Когда в 90-е годы в Ростове сократили маршрутную сеть, объем трамвайных перевозок в несколько раз упал. Ежедневно выходить на маршруты может только половина электромашин. Их средний возраст составляет 20 лет. Контактная сеть изношена на 90%, а капремонта требуют более 30 км рельсового пути, сообщил глава области. Жители области сами определят, какие трамваи скоро будут ходить по Ростову.
«Впечатления от поездки нормальные. Мы выбираем из разных вариантов, в том числе и предлагаемый сегодня трамвай. Удобства, которые созданы в вагоне, прежде всего, оценят горожане», - поделился впечатлениями Василий Голубев.
35 млн рублей – такова стоимость нового трамвая в полной комплектации, который был обкатан в Ростове губернатором. Это почти в 3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги, заявили в представительстве российской компании – разработчика. Испытанный отечественный низкопольный трамвай на ростовском маршруте, адаптирован к европейской ширине, имеет высокий клиренс, оснащен кондиционером.
Напомним, за последние 3 года в крупных городах Ростовского региона начато обновление электропарков. 8 трамваев было куплено за счет облбюджета для Таганрога и 10 троллейбусов для Волгодонска.
Эту информацию Василий Голубев сообщил на днях после поездки в трамвае с низким полом по ростовским улицам. Этот экспериментальный образец представила жителям города местная компания-производитель. Модель разработана отечественными инструкторами.
Новые 30 трамваев в Ростове, которые будут куплены в текущем году за счет средств из федерального и областного бюджетов, станут первым за последние 10 лет обновлением электропарка. Когда в 90-е годы в Ростове сократили маршрутную сеть, объем трамвайных перевозок в несколько раз упал. Ежедневно выходить на маршруты может только половина электромашин. Их средний возраст составляет 20 лет. Контактная сеть изношена на 90%, а капремонта требуют более 30 км рельсового пути, сообщил глава области. Жители области сами определят, какие трамваи скоро будут ходить по Ростову.
«Впечатления от поездки нормальные. Мы выбираем из разных вариантов, в том числе и предлагаемый сегодня трамвай. Удобства, которые созданы в вагоне, прежде всего, оценят горожане», - поделился впечатлениями Василий Голубев.
35 млн рублей – такова стоимость нового трамвая в полной комплектации, который был обкатан в Ростове губернатором. Это почти в 3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги, заявили в представительстве российской компании – разработчика. Испытанный отечественный низкопольный трамвай на ростовском маршруте, адаптирован к европейской ширине, имеет высокий клиренс, оснащен кондиционером.
Напомним, за последние 3 года в крупных городах Ростовского региона начато обновление электропарков. 8 трамваев было куплено за счет облбюджета для Таганрога и 10 троллейбусов для Волгодонска.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Ростове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ростове" - это последние новости Ростова и Ростовской области. Журналисты портала ГлобалРОСТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ростове.
Потапова Алёна
Директор по развитию