16 февраля 2015
2554
2 мин.
Yota Devices подписали с компанией Potevio, одним из крупнейших дистрибьюторов Китая, контракт на продажу смартфонов YotaPhone 2. За первый год планируется продать около миллиона устройств.
Таким образом, партнерство России с Китаем переходит из сырьевой сферы в сферу торговли высокотехнологичными товарами. И хотя официальная сумма контракта не раскрывается, судя по заявленной цене «сопоставимой с европейской», которая составляет 699 евро, можно смело говорить о нескольких сотнях миллионов европейской валюты. Не удивительно, что Yota Device заявляют: «это одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай».
Выход YotaPhone на международный рынок – событие довольно важное, особенно сегодня. Но реклама нового продукта на перенасыщенном сегодня рынке смартфонов (тем более в Китае), задача не из простых. Как отмечал гуру в области продвижения Эл Райс -реклама должна идти после хорошего PR. А автор административной технологии Рон Хаббард добавил к этому, что лучший PR продукта можно делать при помощи людей, к которым прислушивается целевая аудитория. Тут важно, что человек должен быть не просто известным, но еще и обладать авторитетом.
В данном случае, это уже было сделано (кстати, по примеру Стива Джобса, перед стартом продаж iPhone 4). Ведь первым владельцем российского смартфона второго поколения стал лидер КНР Си Цзиньпин, получивший смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина. Таким образом, маркетинговая поддержка, которую будет оказывать Potevio, ляжет на благодатную почву своевременного PR.
К тому же YotaPhone 2 обладая стандартными для данной ценовой категории техническими характеристиками, плюс к этому предлагает второй экран. Выполненный по технологии «жидких чернил» он поможет значительно экономить заряд телефона для совершения простых операций, как обмен сообщениями, чтение книг, просмотр новостей. В России за декабрь 2014 года было продано более 30 000 устройств. На старте продаж цена начиналась с 32 990 рублей, однако в связи с падением курса рубля планка поднялась до 39 990 рублей.
Yota Devices была создана в 2011 году фондом Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна совместно с “Ростех” с долевым участием 74,9% и 25,1% соответственно. Компания выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone.
Учитывая количество населения Китая, и первого обладателя смартфона в этой стране, у российской компании есть все шансы на успешное освоение рынка. Да и цифра в миллион устройств не выглядит такой уж запредельной.
Артём Кузнецов
Таким образом, партнерство России с Китаем переходит из сырьевой сферы в сферу торговли высокотехнологичными товарами. И хотя официальная сумма контракта не раскрывается, судя по заявленной цене «сопоставимой с европейской», которая составляет 699 евро, можно смело говорить о нескольких сотнях миллионов европейской валюты. Не удивительно, что Yota Device заявляют: «это одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай».
Выход YotaPhone на международный рынок – событие довольно важное, особенно сегодня. Но реклама нового продукта на перенасыщенном сегодня рынке смартфонов (тем более в Китае), задача не из простых. Как отмечал гуру в области продвижения Эл Райс -реклама должна идти после хорошего PR. А автор административной технологии Рон Хаббард добавил к этому, что лучший PR продукта можно делать при помощи людей, к которым прислушивается целевая аудитория. Тут важно, что человек должен быть не просто известным, но еще и обладать авторитетом.
В данном случае, это уже было сделано (кстати, по примеру Стива Джобса, перед стартом продаж iPhone 4). Ведь первым владельцем российского смартфона второго поколения стал лидер КНР Си Цзиньпин, получивший смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина. Таким образом, маркетинговая поддержка, которую будет оказывать Potevio, ляжет на благодатную почву своевременного PR.
К тому же YotaPhone 2 обладая стандартными для данной ценовой категории техническими характеристиками, плюс к этому предлагает второй экран. Выполненный по технологии «жидких чернил» он поможет значительно экономить заряд телефона для совершения простых операций, как обмен сообщениями, чтение книг, просмотр новостей. В России за декабрь 2014 года было продано более 30 000 устройств. На старте продаж цена начиналась с 32 990 рублей, однако в связи с падением курса рубля планка поднялась до 39 990 рублей.
Yota Devices была создана в 2011 году фондом Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна совместно с “Ростех” с долевым участием 74,9% и 25,1% соответственно. Компания выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone.
Учитывая количество населения Китая, и первого обладателя смартфона в этой стране, у российской компании есть все шансы на успешное освоение рынка. Да и цифра в миллион устройств не выглядит такой уж запредельной.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Ростове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ростове" - это последние новости Ростова и Ростовской области. Журналисты портала ГлобалРОСТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ростове.
Потапова Алёна
Директор по развитию