11:51
Пробки:   4
$
81.1885
93.5131
Лифт в помощь: как эффективн...
Подписка на рассылку

Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию

10 октября 2025 10.10.2025
450
4 мин.
Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию

Реклама в лифтах, при всей кажущейся простоте, может быть эффективнее интернет-рекламы. В Сети правит таргет, а с рекламой в лифтах (ссылка на вашу основную услугу) вы стопроцентно попадете в целевую аудиторию. И стоимость просмотра в разы дешевле.  

«По нашим данным, в прошлом году именно интернет-провайдеры (на нашем сайте проставил бы ссылки на все указанные сферы, но тут статья размещается на другом, поэтому нужно подходить аккуратно к количеству, чтобы клиент не увидел спам в таких ссылках, так что сделал 2 ссылки на сферы) возглавили ТОП-5 клиентов по бюджету на рекламу в лифтах. На втором месте — медицинские центры, на третьем — доставка еды, на четвертом — салоны красоты, на пятом — детские центры. То есть всё это необходимые для жизни вещи. Информацию именно о такого рода услугах и товарах есть смысл разместить в лифтах. Эффективность уже оценена нашими постоянными клиентами», — говорит Евгений Мироненко, руководитель компании «Русмедиа», одной из лидеров на рынке рекламы в лифтах.

Есть несколько лайфхаков, которые нужно использовать, если вы решили размещаться в лифтах.  К примеру, вы решили найти компанию по рекламе в лифтах. Первым делом вы, конечно, наберете в поисковике «реклама в лифтах». Предложений будет очень много.  Но надо понимать, что даже в городе-миллионнике рынок лифтовой рекламы делят 2–3 крупные компании. Всё остальное — предложения агентов. И соответственно, наценка на услугу. Агента вы отличите легко, в ассортименте его услуг будет еще масса рекламных носителей: щиты, призматроны, размещение информации в транспорте и т.д.  

Выбирайте только те компании, у которых один, максимум два носителя, например, лифты и стенды.

Уточните, как именно будут распространять ваши листовки. Сразу отказывайтесь, если услышите: «Мы их приклеим». Здесь только негативный сценарий. Во-первых, жильцов очень раздражает, когда стены в подъезде и лифте портят клеем. Во-вторых, люди сами сорвут такие листовки. Ну и в-третьих, к вам может «прилететь» штраф за рекламу в неположенных местах.  Куда лучше и надёжнее разместить свою листовку на специальном стенде, защищенном антивандальной рамкой и оргстеклом.

Когда вы выбираете компанию, ищите собственника поверхностей. У кого-то это будет размещение только в новых ЖК, у кого-то — в старом фонде. У кого-то — не весь нужный вам район.

Кстати, о районе. От правильного выбора зависит очень многое.

Проанализируйте, кто и откуда приходит в ваш магазин, салон. Выбирайте районы в шаговой доступности от вас, если, конечно, вы не предлагаете уникальный продукт и к вам не приезжают со всего города.

Бытует мнение, что в лифтах новых домов реклама сработает лучше: мол, там и люди побогаче, и этажей больше. Эксперт компании «Русмедиа» Евгений Мироненко считает, что это не всегда так: «Часто новые ЖК стоят долгое время полупустыми, не заселёнными. В таких домах три лифта, значит, вы, по сути, получаете то же количество просмотров, что и в старом фонде. А есть группа товаров и услуг, которые как раз и надо размещать в старых домах. Например, замена окон, услуги сантехника, электрика, ремонт замков, перетяжка мебели и другое».

Какой же должна быть сама листовка? Не гонитесь за размером. Разместите лучше много листовок А4 или А5 формата, чем мало листовок А3 формата. Так вы охватите больше людей. Размер в этом случае не имеет значения. У серьёзных компаний, занимающихся рекламой в лифте, на сайтах есть возможность увидеть, как именно будет выглядеть на стенде ваш макет в разном размере.

А вот сама картинка важна. Макет — простой, со светлым фоном.  Шрифт должен легко читаться и привлекать внимание в условиях неяркого освещения в лифте. Не надо много текста, акцент — на главную мысль. Фотография или графический элемент, отражающий суть предложения, также будет полезен.

Если и макет, и план выхода вами уже утверждены, не спешите расслабляться и ждать притока клиентов. Обязательно запросите фотоотчет обо всем размещении рекламы.

«Если кто-то будет вам рассказывать, что это невозможно, не верьте.  Мы занимаемся рекламой в лифтах в пяти городах России (даем ссылку на контакты, чтобы клиент мог выбрать из списка) и предоставляем 100%-ный фотоотчет. Сложностей с этим никаких нет», — утверждает Евгений Мироненко.

И обязательно съездите сами в дома, где размещена ваша реклама. Оцените, как она смотрится.

Соблюдая все эти совсем не сложные рекомендации, вы очень скоро увидите эффект. Новые клиенты переступят порог ваших магазинов, салонов, позвонят в ваши компании, чтобы заказать услугу.

Источник фото: pixnio.com

Лучшие пресс-службы
Новостей: 744
Новостей: 568
Новостей: 97
Новостей: 90
Новостей: 88
Новостей: 66
Новостей: 62
Новостей: 59
Новостей: 56

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА


Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8252552188
Умерли за год
50521622
Родились за год
124292132