14:08
+18 C°
Пробки:   4
$
65.5177
71.2439

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

11 февраля 2020 года
1724
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок. 

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности. 

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии. 

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах». 

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил свыше 18 млн рублей за груз, поврежденный во время морской перевозки
20 февраля 2020 года
1361
«Ингосстрах» выплатил возмещение в размере более 18 млн рублей компании-импортеру продуктов питания за груз, поврежденный во время транспортировки. Страховой случай произошел зимой 2019 года. Грузовое судно, следовавшее из Антверпена в Б
Личный кабинет пользователя «Ингосстраха» одержал победу в конкурсе «Золотой сайт + Золотое приложение 2019»
19 февраля 2020 года
1480
«Ингосстрах» стал лауреатом объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2019» за достижения в digital-сфере и сайтостроении. Экспертное жюри признало личный кабинет пользователя на сайте «
«Ингосстрах» в 2019 году предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,1 млрд рублей
17 февраля 2020 года
1672
В 2019 году «Ингосстрах» предотвратил 1 648 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить денежные сре
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров микроавтобуса, пострадавших в ДТП в Ивановской области
14 февраля 2020 года
1693
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров микроавтобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 12 февраля в Ивановской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами застрахована в «Ин
Врачи сети клиник «Ингосстраха» окажут первую помощь балетным артистам Большого театра в случае необходимости
10 февраля 2020 года
1739
Сеть медицинских клиник «Будь здоров», принадлежащая компании «Ингосстрах», организовала дежурство машины скорой медицинской помощи около здания Большого театра во время показа балетных спектаклей. Эта мера необходима для опер

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
30 апреля 2019
7639
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
5177
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8379
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 января 2019
8370
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Широкий выбор блинов предложен пассажирам поездов "Сапсан" в дни Масленицы
27 февраля 2020
97
В дни Масленицы (по 1 марта) в вагонах-бистро поездов "Сапсан" пассажиры смогут попробовать большой ассортимент блинов по разнообразным рецептам. Среди предложенных угощений: блины со сметаной, сгущенкой, творогом, мясом, ягодами, икрой и другими нач
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
Новостей: 551
Ингосстрах
Новостей: 373
ВТБ
Новостей: 70
Почта России
Новостей: 70
Сбербанк
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 49
Дом.ru бизнес
Новостей: 46
Аэрофлот
Новостей: 43
Следуйте за нами