9 ноября 2018
8234
3 мин.
1
«Ростелеком», Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписал соглашение о реализации совместного образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика».
Проект нацелен на повышение уровня собираемости налогов и осведомленности о цифровых сервисах и рассчитан на жителей областных сел и районных центров региона.
«Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку проекта: предоставит интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, а также подготовит волонтеров из числа студентов Южного университета, которые будут обучать население цифровой грамотности.
Ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов: «Ростелеком» незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики. У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдаленных районов области, подготовки волонтеров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Дмитрий Фотинов: «Мы с «Ростелекомом» работаем в одном направлении – переводим наших граждан на цифровые технологии. Даже наше управление по работе с налогоплательщиками в составе Центрального аппарата было переименовано в управление интерактивных сервисов. Поэтому мы понимаем свою ответственность в том, чтобы все жители Ростовской области были хорошо подготовлены к эффективному использованию современных технологий в исполнении налоговых обязательств».
Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов: «Сейчас благодаря разнообразным платежным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании. Портал «Госуслуги» создан и поддерживается «Ростелекомом», и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населенных пунктах обеспечивают гражданам доступ в интернет и, соответственно, - к платежным системам. Однако еще далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаем больше значение сегодняшнему соглашению».
Инициатива будет реализована в три этапа. На первом этапе передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове-на-Дону, Донецке и Сальске. Третий этап – разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.
На начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 их количество превысило 2,5 млн, что свидетельствует об уверенном росте популярности интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.
Проект нацелен на повышение уровня собираемости налогов и осведомленности о цифровых сервисах и рассчитан на жителей областных сел и районных центров региона.
«Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку проекта: предоставит интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, а также подготовит волонтеров из числа студентов Южного университета, которые будут обучать население цифровой грамотности.
Ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов: «Ростелеком» незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики. У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдаленных районов области, подготовки волонтеров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Дмитрий Фотинов: «Мы с «Ростелекомом» работаем в одном направлении – переводим наших граждан на цифровые технологии. Даже наше управление по работе с налогоплательщиками в составе Центрального аппарата было переименовано в управление интерактивных сервисов. Поэтому мы понимаем свою ответственность в том, чтобы все жители Ростовской области были хорошо подготовлены к эффективному использованию современных технологий в исполнении налоговых обязательств».
Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов: «Сейчас благодаря разнообразным платежным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании. Портал «Госуслуги» создан и поддерживается «Ростелекомом», и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населенных пунктах обеспечивают гражданам доступ в интернет и, соответственно, - к платежным системам. Однако еще далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаем больше значение сегодняшнему соглашению».
Инициатива будет реализована в три этапа. На первом этапе передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове-на-Дону, Донецке и Сальске. Третий этап – разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.
На начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 их количество превысило 2,5 млн, что свидетельствует об уверенном росте популярности интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.
Персоны1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию