23:10
+19 C°
Пробки:   1 балл
$
66.8757
76.1848

«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

8 августа 2018 года
1257
«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,-
говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов»
, - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Открылась регистрация на VII виртуальный чемпионат для школьников «Изучи интернет - управляй им»
16 августа 2018 года
751
ПАО «Ростелеком» и Координационный центр национальных доменов .RU/.РФ объявляют о старте регистрации на VII Всероссийский онлайн-чемпионат для школьников «Изучи интернет ...
«Ростелеком» предоставляет высокие скорости малому бизнесу
15 августа 2018 года
891
«Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Ее главное отличие от других предложений — гарантированно высокая ...
«Ростелеком» приглашает ростовчан на спортивный праздник
10 августа 2018 года
1182
11 августа, в День физкультурника, ростовчан традиционно ожидает насыщенная программа мероприятий. Впервые спортивный праздник пройдет на территории парка ...
«Видеонаблюдение» от «Ростелекома» выбрало более 2000 семей в ЮФО и СКФО
9 августа 2018 года
1292
С начала 2018 года более 2000 семей ЮФО и СКФО обезопасили свой дом, подключив услугу «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Сервис позволяет удаленно контролировать ...
«Медиа Альянс» и «Ростелеком» представят российским зрителям лучшие фильмы и сериалы Star Media
6 августа 2018 года
1225
«Медиа Альянс», одна из крупнейших компаний на рынке платного телевидения России, и компания «Ростелеком», крупнейший в России оператор кабельного и цифрового ТВ, ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
4530
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал ответственность крупнейшего транспортного оператора в Тюменской области
20 августа 2018 года
79
Филиал «Ингосстраха» в Тюменской области перезаключил договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, ...
Клиенты ВТБ оформили более 3 млн «Мультикарт»
20 августа 2018 года
104
За год с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 3 млн «Мультикарт». Более 20% - кредитные. Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших ...
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
15 августа 2018 года
108
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
557
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
146 пресс-релиза
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
30 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Группа ВТБ
19 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
14 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами