22:34
+15 C°
Пробки:   2 балла
$
65.7508
76.0540

«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

8 августа 2018 года
1294
«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,-
говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов»
, - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» выступил техническим партнером 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов в Ростове-на-Дону
16 октября 2018 года
91
«Ростелеком» в качестве технического партнера построил современную цифровую инфраструктуру для 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов. Событие, к которому ...
В салонах связи «Ростелекома» теперь можно получить заказы с сайта «Авито»
11 октября 2018 года
758
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») в рамках сотрудничества с компанией DPD в России начала выдавать заказы, купленные на ...
«Ростелеком» принял участие в исторической реконструкции «Оборона Таганрога 1855 года»
10 октября 2018 года
1052
«Ростелеком» поддержал проведение ежегодного военно-исторического фестиваля с сухопутно-морской баталией «Оборона Таганрога 1855 года». Главным подарком посетителям ...
«Ростелеком» представил технологии по защите от киберугроз на Всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение»
1 октября 2018 года
1334
27-28 сентября «Ростелеком» выступил генеральным партнером конференции «Информационная безопасность и импортозамещение» и представил новые решения в сфере ...
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
26 сентября 2018 года
1397
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
4769
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ростелеком» выступил техническим партнером 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов в Ростове-на-Дону
16 октября 2018 года
91
«Ростелеком» в качестве технического партнера построил современную цифровую инфраструктуру для 59-го Всероссийского слета студенческих отрядов. Событие, к которому ...
Более 2000 студентов прошли практику на энергообъектах компании «Россети» в стройотрядах в 2018 году
16 октября 2018 года
110
В Ростове-на-Дону прошла церемония закрытия трудового сезона студенческих отрядов группы компаний «Россети», которая в этом году впервые состоялось в рамках ...
«Ингосстрах» — официальный партнер Федерации скейтбординга России
16 октября 2018 года
68
«Ингосстрах» заключил соглашение с Федерацией скейтбординга России и стал Официальным партнером национальных сборных по этому виду спорта. В данном статусе компания ...
Приглашаем на PRIVATE MONEY 2018, 1 декабря, Москва
16 октября 2018 года
99
Вы когда-нибудь думали о том, как создать свой капитал или достичь финансовой независимости для себя и своей семьи? Настало время поговорить про то, о чем, как правило, ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
143 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ВТБ
33 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
ВТБ Страхование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами