11:37
+2 C°
Пробки:   4 балла
$
66.9227
76.0777

«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

8 августа 2018 года
1336
«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,-
говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов»
, - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В ЕСИА зарегистрировано более половины населения России
6 декабря 2018 года
663
В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России – почти 84 миллиона ...
«Ростелеком» провел «Бизнес Драйв» в Ростове-на-Дону
29 ноября 2018 года
1265
«Ростелеком» организовал в Ростове-на-Дону мастер-класс, собравший около 400 начинающих и опытных предпринимателей из различных сфер деятельности. Событие состоялось в ...
Совет директоров «Ростелекома» утвердил список кандидатов в новый совет директоров и дал рекомендации по промежуточным дивидендам за 9 месяцев 2018 года
29 ноября 2018 года
1308
ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, сообщает о том, что совет директоров компании дал ...
«Ростелеком» создал единую сеть передачи данных для 37 тысяч отделений Почты России
26 ноября 2018 года
1302
«Ростелеком» завершил создание единой корпоративной сети передачи данных Почты России, которая охватила 37 тысяч объектов почтовой связи. Это выделенная частная сеть (IP ...
«Ростелеком» и Пенсионный Фонд России подвели итоги Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!»
23 ноября 2018 года
1274
На RIW 2018 состоялась церемония награждения победителей Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!». Конкурс организован разработчиками программы ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 июля 2018 года
5024
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Магнит» снова стал «Привлекательным работодателем»
7 декабря 2018 года
476
При оценке учитывалось количество созданных рабочих мест за период с 2017 по 2018 года, уровень зарплат (он должен быть не ниже среднего по рынку в регионе), а также ...
МТС запустила онлайн-курсы для подготовки к ЕГЭ по математике
7 декабря 2018 года
535
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о запуске на образовательной платформе Smart ...
ВТБ Лизинг занял ведущие позиции в рейтинге  RAEX (РАЭКС – Аналитика)
6 декабря 2018 года
630
ВТБ Лизинг занял первое место по объемам нового бизнеса в сегменте оборудования для нефтегазодобычи и переработки, а также вошёл в тройку лидеров в рейтинге «100 ...
Новое умное видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» –  больше, чем просто видеть
6 декабря 2018 года
695
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию «Видеоконтроль» – новое облачное решение видеонаблюдения с функциями аналитики. В ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
137 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
ВТБ
32 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
26 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
13 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
Билайн
11 пресс-релиза
Следуйте за нами