12 декабря 2017
5140
2 мин.
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» представил бизнес-сообществу Ростова-на-Дону новую облачную телефонию третьего поколения – ОАТС 3.0. Топ-менеджеры и IT-специалисты ведущих ростовских компаний смогли лично протестировать новый продукт и обсудили современные тенденции организации эффективных продаж и сервиса.
Представители делового сообщества убедились, что новая версия облачной АТС стала значительно проще в управлении.
Опции новой телефонии дают ряд преимуществ: просмотр статистики принятых и пропущенных вызовов, переадресация звонков на мобильный, формирование графика приема и обработки звонков между сотрудниками, согласно их отпускам, распорядку дня и многое другое. Система новой АТС минимизирует потери клиентских звонков. Клиенту больше не нужно ждать ответа специалиста, программа предложит ему заказ обратного звонка и максимально быстро соединит клиента с оператором.
Все продажи ОАТС 3.0 автоматизированы и интегрируются с популярными CRM-системами: Retail CRM, Битрикс24, amoCRM, Roistat, ПраймГейт. Контакт с программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API. Звонок можно принять или отклонить из CRM, а также сразу просмотреть историю звонков по каждому номеру.
Существует ряд дополнительных SMS-опций в пакете «Эффективные продажи». На пропущенный вызов можно отправить сообщение с извинениями, «визитку» сотрудника и настроить оповещение на номер руководителя в случае, если вызов клиента останется не обработан.
Управление всеми настройками и опциями осуществляется в Личном кабинете из любой точки мира.
«Для бизнеса выгоды очевидны. При установлении облачной АТС учитываются все звонки: как входящие, так и исходящие. Клиент, который позвонил, уже никуда не пропадет – компания о нем узнает. Нам, например, очень важно оптимизировать подобные процессы, чтобы наши сотрудники работали эффективнее. Решить эту задачу нам поможет запись звонков, интеграция с СRM, возможность ведения статистики. Мы готовы подключиться к этой системе», – комментирует Елена Топорова, директор печатного производства «TOP PRINT».
«Мы давно сотрудничаем с «Дом.ru Бизнес», но все никак не было времени оценить преимущества ОАТС. Здорово, что сейчас нас пригласили на презентацию, где можно получить ответы на все интересующие вопросы о данной услуге», – отмечает Вячеслав Иванович, IT-директор компании «Старлайт».
Представители делового сообщества убедились, что новая версия облачной АТС стала значительно проще в управлении.
Опции новой телефонии дают ряд преимуществ: просмотр статистики принятых и пропущенных вызовов, переадресация звонков на мобильный, формирование графика приема и обработки звонков между сотрудниками, согласно их отпускам, распорядку дня и многое другое. Система новой АТС минимизирует потери клиентских звонков. Клиенту больше не нужно ждать ответа специалиста, программа предложит ему заказ обратного звонка и максимально быстро соединит клиента с оператором.
Все продажи ОАТС 3.0 автоматизированы и интегрируются с популярными CRM-системами: Retail CRM, Битрикс24, amoCRM, Roistat, ПраймГейт. Контакт с программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API. Звонок можно принять или отклонить из CRM, а также сразу просмотреть историю звонков по каждому номеру.
Существует ряд дополнительных SMS-опций в пакете «Эффективные продажи». На пропущенный вызов можно отправить сообщение с извинениями, «визитку» сотрудника и настроить оповещение на номер руководителя в случае, если вызов клиента останется не обработан.
Управление всеми настройками и опциями осуществляется в Личном кабинете из любой точки мира.
«Для бизнеса выгоды очевидны. При установлении облачной АТС учитываются все звонки: как входящие, так и исходящие. Клиент, который позвонил, уже никуда не пропадет – компания о нем узнает. Нам, например, очень важно оптимизировать подобные процессы, чтобы наши сотрудники работали эффективнее. Решить эту задачу нам поможет запись звонков, интеграция с СRM, возможность ведения статистики. Мы готовы подключиться к этой системе», – комментирует Елена Топорова, директор печатного производства «TOP PRINT».
«Мы давно сотрудничаем с «Дом.ru Бизнес», но все никак не было времени оценить преимущества ОАТС. Здорово, что сейчас нас пригласили на презентацию, где можно получить ответы на все интересующие вопросы о данной услуге», – отмечает Вячеслав Иванович, IT-директор компании «Старлайт».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию