15 апреля 2016
6898
3 мин.
1
12 апреля «Ростелеком» открыл единую площадку второй линии технической поддержки Ростовского филиала компании, которая обслуживает частных абонентов и организации Ростовской области. Вторая линия техподдержки – инженерная, работающая с дистанционной проверкой и устранением неисправностей.
На торжественном мероприятии присутствовали руководители Ростовского филиала «Ростелекома», сотрудники филиала и журналисты ведущих донских СМИ.
«Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Гости ознакомились с работой зоны «Учебный полигон», которая позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников.
Специально для журналистов была смоделирована ситуация «Ошибка работы интернета». Используя стандартную процедуру, специалист техподдержки определил удаленно, какова неисправность, и ликвидировал ее.
Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома».
Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике.
Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний» bz.south.rt.ru. На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам.
«Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова.
В ходе экскурсии руководители Ростовского филиала и специалисты техподдержки ответили на вопросы журналистов.
«Такое общение более информативно и наглядно, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Можно не только узнать об инновациях, происходящих в «Ростелекоме», но и своими глазами увидеть и, что называется, «потрогать», живое производство», - прокомментировал издатель, руководитель информационного портала TechnoDrive – Ростов Борис Зубов.
Служба техподдержки Ростовского филиала работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач. Шести из десяти позвонивших абонентов удается помочь дистанционно. Помимо техподдержки частных абонентов, специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области.
На торжественном мероприятии присутствовали руководители Ростовского филиала «Ростелекома», сотрудники филиала и журналисты ведущих донских СМИ.
«Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Гости ознакомились с работой зоны «Учебный полигон», которая позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников.
Специально для журналистов была смоделирована ситуация «Ошибка работы интернета». Используя стандартную процедуру, специалист техподдержки определил удаленно, какова неисправность, и ликвидировал ее.
Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома».
Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике.
Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний» bz.south.rt.ru. На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам.
«Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова.
В ходе экскурсии руководители Ростовского филиала и специалисты техподдержки ответили на вопросы журналистов.
«Такое общение более информативно и наглядно, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Можно не только узнать об инновациях, происходящих в «Ростелекоме», но и своими глазами увидеть и, что называется, «потрогать», живое производство», - прокомментировал издатель, руководитель информационного портала TechnoDrive – Ростов Борис Зубов.
Служба техподдержки Ростовского филиала работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач. Шести из десяти позвонивших абонентов удается помочь дистанционно. Помимо техподдержки частных абонентов, специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области.
Персоны1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию