05:20
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%
Спрос на авиабилеты в центра...
Подписка на рассылку

Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%

14 мая 2018
3052
2 мин.
Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%
За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы составил 49%, следует из совместной аналитики компании «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и интернет-сервиса для путешественников Biletix, технического партнера проекта.

Средний чек приобретенных билетов составил 11 789 рублей. Самыми популярными направлениями перелетов среди клиентов «Ростелекома» стали Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. В период прошедших майских праздников клиенты «Ростелекома» чаще всего летали в Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.

В рамках проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.

Продажа авиабилетов в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» стартовала в августе 2017 года с помощью технологий, предоставленных Biletix. В ближайших планах партнеров – запуск продаж железнодорожных билетов.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»: «Внушающий рост финансовых и операционных показателей программы свидетельствует о востребованности услуги по продаже авиабилетов в офисах “Ростелекома”. Мы рады, что благодаря партнерской программе мы смогли расширить ассортимент услуг для наших клиентов».

Игорь Константинов, коммерческий директор Biletix: «Техническое решение Biletix позволяет быстро и удобно выбирать по многочисленным критериям и бронировать наиболее выгодные авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы 700 традиционных и лоукост-авиакомпаний по всем направлениям мира. Мы рады, что теперь эта возможность есть у клиентов «Ростелекома».
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 743
Ростелеком
Новостей: 567
Почта России
Новостей: 97
Сбербанк
Новостей: 87
ВТБ
Новостей: 87
Тулэнерго
Новостей: 62
Ростех
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Альфа-Капитал
Новостей: 55

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА


Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118008878
Умерли за год
17935360
Родились за год
44124160