19:09
+25 C°
Пробки:   6 баллов
$
61.2610
72.2390

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

8 февраля 2018 года
1178
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

Директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова: «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

Режиссер сериала Дмитрий Грачев: «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» и «Радио DFM» проводят призовую радиовикторину «Цифровой и быстрый»
18 мая 2018 года
874
19 мая «Ростелеком» совместно с «Радио DFM» запускает радиовикторину «Цифровой и быстрый» для знатоков новых технологий и любителей высоких скоростей. Участником ...
«Ростелеком» предлагает барам и другим заведениям подключиться к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
17 мая 2018 года
1078
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™, который пройдет в России летом 2018 года, «Ростелеком» доработал пакетное предложение «Быть в плюсе». Комплексное ...
Цифровые технологии для молодых: «Ростелеком» выступил партнером «Молодой волны» в Ростовской области
16 мая 2018 года
1085
«Ростелеком» выступил техническим партнером областного молодежного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев», который проходил с 11 по 15 мая в Ростовской ...
Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%
14 мая 2018 года
1114
За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота ...
«Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами
10 мая 2018 года
1222
«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС Тендеры). ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 февраля 2018 года
3193
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Балтийский лизинг» снизил ставки на 12 марок авто
23 мая 2018 года
42
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам особо выгодные условия на приобретение автотранспорта: по 12 маркам, как российским, так и зарубежным, компания снижает ...
Кредит в помощь бизнесу
23 мая 2018 года
140
Что такое индивидуальный подход к бизнес-кредитованию и как соответствовать потребностям клиента, рассказал руководитель направления кредитования юридических лиц Банка ...
Чат-бот юрист от «МегаФона» сразился в поединке с юристом Романом Бевзенко
22 мая 2018 года
212
«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на ...
Зачем ИП и ООО нужно менять банк?
22 мая 2018 года
314
Расчетный счет в банке – это кошелек вашего бизнеса. С одной стороны, за годы работы кошелек прошел с вами огонь и воду, стал таким родным, привычным, что его легко ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
145 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
МТС
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами