11:57
+27 C°
Пробки:   3 балла
$
62.6851
72.5329

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1375
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почтовые комиссары Артека будут доставлять посылки
13 июня 2018 года
815
Международный детский центр «Артек» обратился к Почте России с просьбой организовать внутренний обмен посылками с подарками в рамках работы единственной на сегодняшний ...
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1171
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Почта России расширила число функций мобильного приложения
15 мая 2018 года
1187
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с ...
Почта России помогла вернуть французскому космонавту документы, украденные у него в Париже
17 апреля 2018 года
1203
Советский почтовый конверт 1982 года помог документам легендарного космонавта Жан-Лу Кретьена вернуться к владельцу. Работники сортировочного центра Почты России в ...
Почта России стала логистическим партнером Тотального диктанта
29 марта 2018 года
1253
От Камчатки до Калининграда Почта России доставляет фирменные ручки для проекта «Тотальный диктант 2018», который состоится 14 апреля. 225 тысяч ручек отправились в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 февраля 2018 года
3291
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В рамках Чемпионата мира по футболу «Ингосстрах» застраховал Фестивали болельщиков в Москве и Нижнем Новгороде
15 июня 2018 года
479
«Ингосстрах» обеспечил страховой защитой Фестивали болельщиков в Москве и Нижнем Новгороде во время Чемпионата мира по футболу 2018 (ЧМ-2018). В соответствии с ...
«ГПМ Матч» и «Ростелеком» представляют телеканал «Матч! Ультра», на 100% посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
13 июня 2018 года
574
«Газпром-медиа Матч» и «Ростелеком» представляют совместный проект – телеканал «Матч! Ультра», вещание которого стартовало 13 июня. 100% эфира телеканала будет отведено ...
LADA Dеталь - первые магазины открылись в Казахстане
15 июня 2018 года
484
LADA Dеталь открыла первые четыре магазина в Республике Казахстан, в городах Астана, Костанай, Павлодар и Шымкент. Таким образом казахстанские владельцы LADA получили ...
Нагрянула проверка органов контроля: что делать?
15 июня 2018 года
610
Проверки контролирующих органов – вероятно, один из самых главных страхов предпринимателей. Нередко эта боязнь визита представителей полиции, прокуратуры или МЧС связана ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
149 пресс-релиза
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
30 пресс-релиза
Почта России
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Сбербанк
26 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
16 пресс-релиза
МТС
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами