19:06
+25 C°
Пробки:   6 баллов
$
61.2610
72.2390

«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения

2 августа 2017 года
1522
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию  третьего поколения
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.

Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.
Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

«ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использование решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», – комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«ЭР-Телеком Холдинг» рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT
15 мая 2018 года
1275
«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») представил беспроводные решения на базе технологии LoRaWAN и рассказал о планах по созданию и развитию ...
«Дом.ru Бизнес» запустил новый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi
3 мая 2018 года
1299
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает эффективный и современный вид продвижения – рекламу при подключении пользователя к бесплатному доступу в интернет ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар   «Искренний сервис. Роль коммуникаций»
23 апреля 2018 года
1296
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашают собственников бизнеса, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж и сервиса на бесплатный ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар   «Повышаем продуктивность сотрудников:   как оптимизировать рабочий процесс»
16 апреля 2018 года
1305
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» и ведущий российский разработчик систем контент-фильтрации SkyDNS приглашают собственников бизнеса и управленцев высшего ...
«Дом.ru Бизнес» запустил новый конструктор услуг
10 апреля 2018 года
1273
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил новое предложение «Ваш бизнес – ваши правила» на основе конструктора пакетов. Его главная особенность – возможность ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 февраля 2018 года
3193
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Балтийский лизинг» снизил ставки на 12 марок авто
23 мая 2018 года
42
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам особо выгодные условия на приобретение автотранспорта: по 12 маркам, как российским, так и зарубежным, компания снижает ...
Кредит в помощь бизнесу
23 мая 2018 года
140
Что такое индивидуальный подход к бизнес-кредитованию и как соответствовать потребностям клиента, рассказал руководитель направления кредитования юридических лиц Банка ...
Чат-бот юрист от «МегаФона» сразился в поединке с юристом Романом Бевзенко
22 мая 2018 года
212
«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на ...
Зачем ИП и ООО нужно менять банк?
22 мая 2018 года
314
Расчетный счет в банке – это кошелек вашего бизнеса. С одной стороны, за годы работы кошелек прошел с вами огонь и воду, стал таким родным, привычным, что его легко ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
145 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
МТС
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами