18:00
+31 C°
Пробки:   4 балла
$

«Ростелеком» и Минсвязи Ростовской области провели мастер-класс по пользованию порталом госуслуг для сотрудников ростовского отделения ЮЗБ Сбербанка России

9 июля 2015 года
701
Министерство информационных технологий и связи Ростовской области и компания «Ростелеком» провели совместный мастер-класс по пользованию порталом госуслуг для сотрудников Сбербанка в Ростове-на-Дону. Во время мастер-класса слушатели узнали о том, как, воспользовавшись порталом госуслуг, можно упростить процесс и сократить время получения государственных услуг, где и как можно зарегистрировать учетную запись портала, как им пользоваться и многое другое.

Минсвязи Ростовской области и Ростелеком запланировали серию подобных мастер-классов для различных групп населения. Основной целью этого обучения стало знакомство представителей бизнеса с возможностями и функциями портала госуслуг, которое позволило получить базовые знания и навыки по его использованию, разъяснить основные принципы предоставления услуг в электронном виде.

«Сегодняшний мастер-класс лишний раз продемонстрировал, что наша жизнь становится все более технологичной. Сбербанк уже давно взял курс на обслуживание клиентов в удаленном режиме, и мы видим по статистике, что люди и предприятия оценили удобство интернет-технологий и активно ими пользуются. Налицо экономия времени, сил, денежных средств - согласитесь, это важно», - заявил Председатель Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Виктор Вентимилла Алонсо.

Коммерческий директор Ростовского филиала «Ростелекома» Виталий Соловьев отметил: «Всякий раз, когда вам необходимо получить справку или оформить заявление, вы уверены, что потребуется исписать горы бумаги и посетить бесчисленное количество кабинетов. Но мир госуслуг меняется. Бумаги уходят в прошлое. Сайт госуслуг создан для того, чтобы свести к минимуму траты времени и освободить пользователей от очередей. «Ростелеком» делает все необходимое для создания инфраструктуры, которая позволяет предоставлять государственные услуги в электронном виде».

В настоящее время более 400 тысяч жителей Ростовской области используют функционал получения госуслуг в электронном виде. По сравнению с началом 2014 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Сегодня мы понимаем, что самое главное - расширить географию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг для наших граждан, обеспечив интернет-связью все населенные пункты области. И такая работа в донском регионе ведется поэтапно», - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

Портал делает доступными более 2 тысяч государственных и муниципальных услуг, самые популярные из которых - постановка на учет детей в детский сад и регистрация брака. Большинство пользователей отмечают удобство портала при оформлении документов на получение, а также замену гражданских и заграничных паспортов. На портале хранятся утвержденные образцы заявлений, которые тоже заполняются в электронном виде. Получение госуслуг через портал 61.gosuslugi.ru экономит время и силы.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«ГПМ Матч» и «Ростелеком» представляют телеканал «Матч! Ультра», на 100% посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
13 июня 2018 года
769
«Газпром-медиа Матч» и «Ростелеком» представляют совместный проект – телеканал «Матч! Ультра», вещание которого стартовало 13 июня. 100% эфира телеканала будет отведено ...
«Ростелеком» собрал на конференцию по цифровой экономике органы власти ЮФО и СКФО
7 июня 2018 года
1176
На Черноморском побережье Краснодарского края стартовала седьмая ежегодная бизнес-конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО» под эгидой ...
Телевизор в подарок при покупке смартфона – совместная акция LG и розничной сети «Ростелекома»
6 июня 2018 года
1274
По условиям акции «Плати только за смартфон» покупатели смартфона LG V30+ получат LED-телевизор с диагональю 32 дюйма от LG и выгодные условия на приобретение ...
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
6 июня 2018 года
1280
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее». Конкурс проводился среди штатных и ...
Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия
4 июня 2018 года
922
Компании договорились о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента. ЗАО «Национальная Медиа Группа» и Группа «Ростелеком» создают ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 февраля 2018 года
3297
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Рулонный газон под ключ
19 июня 2018 года
98
Что представляет собой рулонный газон под ключ? Рулонный газон под ключ представляет собой рулоны с надежной сетчатой основой и крепким дерном, который и ...
Клиенты «Дом.ru Бизнес» защитят себя от DDoS-атак  с помощью специального сервиса
19 июня 2018 года
164
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам новый сервис защиты от сетевых атак. В режиме реального времени сервис позволяет обеспечивать защиту ...
5 способов как ИП платить меньше налогов
19 июня 2018 года
164
Сколько бы ни говорили российские бизнесмены о непосильных налоговых вычетах, нельзя отрицать тот факт, что инструменты для снижения налоговой нагрузки есть, причем ...
Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
18 июня 2018 года
199
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
149 пресс-релиза
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Дом.ru бизнес
32 пресс-релиза
Почта России
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Сбербанк
26 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
16 пресс-релиза
МТС
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами